Cтраница 1
Болты крепления маховика должны быть тщательно зашплинтованы; шплинт должен плотно облегать торец болта. [1]
Гайки болтов крепления маховика должны быть затянуты равномерно крест-накрест моментом 14 - 15 кгс-м. Маховик должен плотно прилегать к фланцу коленчатого вала: щуп 0 05 мм не должен проходить. [2]
Схема нумерации цилиндров двигателя КамАЗ и расположения секций ТНВД.| Маховик в сборе двигателя КамАЗ. [3] |
Затяжку болтов крепления маховика производить последовательно в два приема ( предварительно и окончательно) моментом 15 - 17 кгс-м. Биение рабочей поверхности маховика и привалочной поверхности под кожух сцепления, замеренное на максимальных диаметрах относительно оси коленчатого вала, не должно превышать 0 25 мм. [4]
Отверстия под болты крепления маховика, изношенные до размера более 14 07 мм ( ЗИС-120), развертываются под ремонтный размер. Развертывание отверстий производится в сборе с коленчатым валом. [5]
Изношенные отверстия под болты крепления маховика развертывают в сборе с маховиком под ремонтный размер, одинаковый для всех отверстий. [6]
Изношенные отверстия под болты крепления маховика восстанавливают развертыванием их в сборе с маховиком под один из двух ремонтных размеров ( 014 25 35 или 014 50 035 мм), одинаковых для всех отверстий. [7]
Гайки болтов или болты крепления маховика ( в зависимости от сонструкции) должны быть затянуты до отказа. Порядок затяжки аек болтов крепления маховика в двигателе ГАЗ-51 и шплинтовка ix и болтов крепления маховика дизеля ЯАЗ-204 показаны на [ иг. В двигателе ЗИС-110 после затяжки болтов необходимо шстопорить их загибкой замковых шайб. [8]
Размеры отверстий под болты крепления маховика не должны превышать 14 56 мм. [9]
Допустимые биения основных поверхностей, зйвдгенчатого ваЛа ( для двигателей ВАЗ-2108. [10] |
При увеличении диаметра отверстий под болты крепления маховика их развертывают до ремонтного размера. [11]
Изношенные отверстия во фланце под болты крепления маховика восстанавливают развертыванием под ремонтный размер в сборе с маховиком. [12]
Схема восстановления изношенного отверстия в коленчатом валу двигателя ЗИЛ-130 постановкой втулки. [13] |
Изношенное отверстие во фланце вала под болты крепления маховика обрабатывают разверткой до ремонтного размера в сборе с маховиком. [14]
Зазор по диаметру между установочной поверхностью болтов креплений маховика и отверстиями в маховике равен от 0 010 до 0 052 мм. [15]