Болт - крепление - маховик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Болт - крепление - маховик

Cтраница 3


31 Станок для динамической балансировки коленчатою вала в сборе с маховиком и. [31]

Сборку коленчатого вала с маховиком и сцеплением начинают с установки маховика на фланец коленчатого вала и совмещают отверстия в маховике с отверстиями на фланце. Гайки болтов крепления маховика затягивают равномерно крест-накрест, прикладывая заданный момент. Затем индикаторным приспособлением проверяют биение торцовой поверхности маховика относительно оси коленчатого вала. Если биение превышает заданную величину, то узел разукомплектовывают и устанавливают другой маховик. Гайки крепления маховика шплинтуют в обязательном порядке.  [32]

33 Разборка двигателя-снятие масляного насоса. [33]

Устанавливают маховик на коленчатый вал так, чтобы метка ( конусообразная лунка) около обода находилась против оси шатунной шейки 4-го цилиндра. Устанавливают шайбу и болты крепления маховика. Блокируют маховик фиксатором 67.782 0.952 6 ( см. рис. 29) и затягивают болты крепления.  [34]

Шатунные и коренные шейки, изношенные в пределах ремонтных размеров, шлифуют под один из них. Изношенные отверстия под болты крепления маховика развертывают в сборе с маховиком под ремонтный размер, одинаковый для всех отверстий. Изношенное отверстие под подшипник восстанавливают до размера рабочего чертежа постановкой ДРД.  [35]

При сборке узла необходимо обеспечить надежность крепления маховика к фланцу коленчатого вала, сцепления в сборе к маховику, отрегулировать сцепление и произвести балансировку узла. Гайки болтов или болты крепления маховика ( Москвич-400) затягивают равномерно, крест-накрест, в два приема.  [36]

Гайки болтов или болты крепления маховика ( в зависимости от сонструкции) должны быть затянуты до отказа. Порядок затяжки аек болтов крепления маховика в двигателе ГАЗ-51 и шплинтовка ix и болтов крепления маховика дизеля ЯАЗ-204 показаны на [ иг. В двигателе ЗИС-110 после затяжки болтов необходимо шстопорить их загибкой замковых шайб.  [37]

Зазор по диаметру между наружной установочной поверхностью фланца коленчатого вала и посадочным отверстием маховика равен от - 0 014 до 0 054 мм. Зазор по диаметру между установочной поверхностью болтов крепления маховика и отверстиями в маховике выдерживается в пределах от 0 000 до 0 045 мм.  [38]

Гайки болтов или болты крепления маховика ( в зависимости от сонструкции) должны быть затянуты до отказа. Порядок затяжки аек болтов крепления маховика в двигателе ГАЗ-51 и шплинтовка ix и болтов крепления маховика дизеля ЯАЗ-204 показаны на [ иг. В двигателе ЗИС-110 после затяжки болтов необходимо шстопорить их загибкой замковых шайб.  [39]

40 Основные дефекты коленчатого вала двигателя. [40]

Восстановление коленчатых валов проводят, если размеры дефектов достигают предельных значений. Основными дефектами коленчатого вала ( рис. 141) являются: обломы и трещины /, изгиб 2, износ 7 шатунных и коренных шеек, отверстий 8 и 5 соответственно под болты крепления маховика и под подшипник направляющего конца ведущего вала коробки передач, фланца на торцовой поверхности 4 и по диаметру 3, шпоночных / / и маслосгонных 6 канавок, шеек 10 под шестерню и ступицу шкива, повреждение резьбы 9 под храповик, увеличение длин упорной коренной 12 и шатунных 13 шеек.  [41]

Глубина поверхностно-закаленного слоя валов различных двигателей находится в пределах от 2 5 до 6 5 мм. Кроме износа шеек под подшипники коленчатые валы, поступающие в ремонт, имеют обычно погнутость, износы резьбы под храповик ( смотря по конструкции), износы отверстий во фланце под болты крепления маховика, под установочные пальцы или направляющие шпильки, отверстия под шарикоподшипник ведущего вала. План операции по устранению дефектов коленчатых валов зависит от способа восстановления шеек под подшипники. Коренные и шатунные шейки коленчатых валов всех конструкций автомобильных двигателей первоначально, до использования вкладышей всех ремонтных размеров, выпускаемых промышленностью, восстанавливаются способом ремонтных размеров. После использования вкладышей шейки валов обычно восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой под номинальный или ремонтный размер в зависимости от наличия на заводе вкладышей того или иного размера.  [42]

Для крепления маховика на коленчатом валу предусматривается фланец. При креплении необходимо тщательное соблюдение центровки. Болты крепления маховика должны обеспечивать надежную передачу максимального крутящего момента, для чего применяют прецизионные стальные болты.  [43]

Коленчатый вал собирается с маховиком и сцеплением. Проверяют момент затяжки болтов крепления маховика и сцепления, торцов ое биение маховика. При установке сцепления центрируется ведомый диск ведущим валом коробки передач. Проверяют правильность положения выжимных рычагов сцепления. По возможности проверяют уравновешенность этого узла. Предварительно скомплектованные поршни, шатуны, поршневые кольца, поршневые пальцы и вкладыши взвешивают. При сборке в зависимости от конструкции предварительно нагревают поршни или шатуны. Следят за правильным взаимоположением поршня в шатуне. После сборки проверяют перпендикулярность осей поршня и нижней головки шатуна. Подогнанные по зазору в замке поршневые кольца устанавливают в поршневые канавки в правильном положении. Промытые в керосине кольца должны опускаться в поршневые канавки под собственным весом.  [44]

45 Пьезо-электрические искатели. [45]



Страницы:      1    2    3    4