Cтраница 2
Вокруг муфты, соединяющей редуктор с мотором, оборачивают тонкий трос, один конец которого закрепляют за болт муфты, а другой свободный конец с петлей надевают на крюк крана. При подъеме крюка трос, разматываясь, проворачивает двигатель, редуктор и турбокомпрессор. [16]
Ослабление болтовых соединений креплений и посадок отдельных частей муфты - крепления подшипниковых крышек, щитов, ослабление болтов муфт, соединяющих двигатель с индукторной муфтой. [17]
При получении удовлетворительных результатов выверки электродвигатель окончательно закрепляют на фундаменте болтами ( к салазкам или плите) и после этого крепят болты муфты. [18]
При получении удовлетворительных результатов выверки электродвигатель окончательно закрепляют на фундаменте болтами ( к салазкам или плите) li после этого крепят болты муфты. [19]
При соединении вала электродвигателя с валом вентилятора ( насоса) при помощи муфты систематически проверять затяжку болтовых соединений и состояние прокладок, надетых на болты муфты. [20]
При этом, как правило, напряжения в шейке вала между турбиной и генератором не превышают допустимых зна чений, составляющих 0 7 - 0 8 от предела текучести при сдвиге. Запас прочности в болтах муфты должен быть меньше, чем в шейке вала, с тем чтобы в чрезвычайном случае первыми были бы среяаны болты, а шейка вала осталась неповрежденной. [21]
Винтовой транспортер ( шнек. [22] |
Отдельные куски винта соединяются между собой продольно-свертными муфтами, и центрирование отдельных отрезков вала винта производится способами, описанными в параграфе Монтаж муфтовых соединений. Так как доступ к муфтовым соединениям при эксплуатации шнека затруднен, то все болты муфт должны иметь контргайки. [23]
Биение вала одно-опорного ротора из-за биения торцов полумуфт ( а, кривизны. [24] |
Для исключения последней причины необходимо проверить биение каждого из валов. Для этого конец вала, противоположный муфте, снова устанавливают на вкладыш подшипника, болты муфты извлекают и заменяют их несколькими болтами меньшего диаметра; между торцами полумуфт оставляют зазор порядка 1 - 2 мм. Благодаря такому соединению полумуфт обеспечивается некоторая свобода перемещения валов и биение этого вала не будет передаваться двухопорному валу. [25]
Биение вала одноопор - В. [26] |
Для исключения последней причины необходимо проверить биение каждого из валов. Для этого конец вала, противоположный муфте, снова устанавливают на вкладыш подшипника, болты муфты извлекают и заменяют их несколькими болтами меньшего диаметра; между торцами полумуфт оставляют зазор порядка 1 - 2 мм. Благодаря такому соединению полумуфт обеспечивается некоторая свобода перемещения валов, и биение этого вала не будет передаваться двухопорному валу. [27]
Биение вала одно. [28] |
Для исключения последней причины необходимо проверить биение каждого из валов. Для этого конец вала, противоположный муфте, снова устанавливают на вкладыш подшипника, болты муфты извлекают и заменяют их несколькими болтами меньшего диаметра; между торцами полумуфт оставляют зазор порядка 1 - 2 мм. Благодаря такому соединению полумуфт обеспечивается некоторая свобода перемещения валов и биение этого вала не будет передаваться двухопорному валу. [29]
Проверка правильности центровки одно-опорного ротора. [30] |