Cтраница 4
Перед пуском прежде всего тщательно очищают площадку вокруг машины: убирают ремонтные приспособления, неиспользованные и замененные детали, инструменты и др. Проверяют и готовят к пуску системы смазки и охлаждения. Обильная смазк-а трущихся частей в период обкатки машины является одним из основных условий правильной приработки подвижно сочлененных деталей. С целью проверки правильности сборки ходовой части насос или компрессор проворачивают вручную или с помощью валоповорот-ных механизмов. В некоторых машинах это делается при кратковременном включении электродвигателя. Отдельные крупные турбокомпрессоры поворачивают при помощи мостового крана. Вокруг муфты, соединяющей редуктор с мотором, оборачивают тонкий трос, один конец которого закрепляют за болт муфты, а другой, свободный конец с петлей, надевают на крюк крана. При подъеме крюка трос, разматываясь, проворачивает мотор, редуктор и турбокомпрессор. [46]
Перед пуском прежде всего тщательно очищают площадку вокруг машины: убирают ремонтные приспособления, неиспользованные и замененные детали, инструменты и др. Проверяют и готовят к пуску системы смазки и охлаждения. Обильная смазка трущихся частей в период обкатки машины является одним из основных условий правильной приработки подвижно сочлененных деталей. С целью проверки правильности сборки ходовой части насос или компрессор проворачивают вручную или с помощью валоповоротных механизмов. В некоторых машинах это делается при кратковременном включении электродвигателя. Отдельные крупные турбокомпрессоры поворачивают при помощи мостового крана. Вокруг муфты, соединяющей редуктор с мотором, оборачивают тонкий трос, один конец которого закрепляют за болт муфты, а другой, свободный конец с петлей, надевают на крюк крана. При подъеме крюка трос, разматываясь, проворачивает двигатель, редуктор и турбокомпрессор. [47]