Cтраница 1
Выводной болт Я с резьбой 6 мм соединен с изолированным щеткодержателем, а к болту Ш с резьбой 5 мм присоединен конец обмотки возбуждения. Болт Я соединен отдельным проводом со вспомогательным реле стартера. В корпусе также ввернут винт М ( обозначенный цифрой 8), предназначенный для надежного соединения массы генератора и массы реле-регулятора. [1]
Выводные болты и посадочные места не окрашивают. [2]
Выводные болты стартера уплотнены резиновыми шайбами. Крышка / со стороны коллектора выполнена без смотровых окон. Реле стартера крепится не к корпусу стартера, а к крышке со стороны привода. [3]
Чтобы выводные болты не проворачивались, их туго затягивают гайками и контргайками. [4]
Сбитую резьбу контактных выводных болтов либо нарезают вновь ( меньшим диаметром резьбы), либо болты заменяют новыми. [5]
Схема измерения сопротивления катушки возбуждения с вольтметром и амперметром.| Проверка изоляции и обрыва с помощью контрольной. [6] |
При срыве резьбы выводной болт отпаивают и заменяют новым, изготовленным по образцу. Далее обслуживают и припаивают вывод к новому болту припоем ПОС-40 с канифолью. [7]
Замыкание на массу выводных болтов устраняют тщательной очисткой от грязи после разборки всех деталей, изолирующих болты от корпуса, и заменой поврежденных деталей. [8]
Герметизация центрального электрода и выводного болта производится специальной токопрово-дящей стекломассой. [9]
Свеча зажигания. [10] |
Герметизация центрального электрода и выводного болта осуществлена специальной токопроводящей стекломассой. [11]
Общий вид тракторного генератора Г-46. [12] |
Начала всех цепей присоединены к выводному болту масса, концы их - к шести выводным болтам. [13]
В табл. 4 приведены нагрузки на выводные болты. [14]
Электродвигатель имеет шесть изолированных от корпуса выводных болтов, предназначенных для соединения с аппаратами управления: два от щеток и четыре от обмотки возбуждения. [15]