Cтраница 1
Клеммные болты должны быть закреплены при скорости 60 км / ч на каждой второй шпале, при скорости движения поездов не более 40 км / ч - на каждой третьей шпале в кривых и на каждой четвертой в прямых, при скорости не более 25 км / ч - на каждой пятой шпале. Допускается при разрядке температурных напряжений на раздельных скреплениях при скорости не более 25 км / ч сплошное ослабление клеммных болтов. С окончанием работ все клеммные болты должны быть закреплены. [1]
Пружинное скрепление БС-1.| Пружинное скрепление БП. [2] |
Количество клеммных болтов составляет 7360 шт. [3]
Завинчивая гайки клеммных болтов, следят за тем, чтобы ножки клемм, опирающиеся на подошву рельсов, вплотную соприкасались с внутренними гранями реборд подкладок, иначе после прохода первых поездов клеммы постепенно сползают вниз по наклонной поверхности подошвы рельсов. [5]
Одиночную смену клеммных болтов выполняет один монтер пути 4-го или 5-го разряда. Не закончив работу на одной шпале, нельзя начинать ее на другой или на втором конце той же шпалы. Место работы ограждается сигнальными знаками С. Поезда следуют без снижения скорости. [6]
Ослабляя гайки клеммных болтов и производя принудительную разрядку напряжений, нужно следить за удлинением плетей и своевременно устанавливать рельсовые вкладыши для пропуска поезда по месту работы. [7]
Одновременно может менять клеммные болты еще один монтер пути, но между шпалами, на которых производится работа, должно быть не меньше шести шпал с закрепленными клеммами. [8]
Основные размеры жестких клемм ( 24 раздельного скрепления, мм.| Жесткие клеммы раздельного скрепления. а - - промежуточная. б - стыковая. [9] |
При прошивке отверстий для клеммных болтов утяжка металла не должна быть более 3 мм. [10]
На надвинутых на подкладки плетях устанавливают клеммные болты в гнезда и завинчивают гайки болтов электроключами. [11]
Схема полуавтоматической поточной звеносборочной линии ППЗЛ-500. [12] |
Вторая тележка развозит подрельсовые прокладки и клеммные болты. Затем козловые краны раскладывают на подкладки рельсы, а монтеры пути устанавливают на места клеммные и закладные болты и завинчивают гайки этих болтов шуруповертами. [13]
Укладка в путь рельсовых способлением или двумя путеук-плетей путеукладчиком с приспособ - ладчиками на протяжении легшем ОПМС-1 3200 пог. м бригадами общей. [14] |
До конца рабочего дня довертывают гайки клеммных болтов ( после обкатки пути поездами), восстанавливают переезд и заправляют балластную призму. [15]