Cтраница 1
Стыковые болты делаются из термообработанной стали Ст. [1]
Конструктивные варианты стыка отъемной части крыла с центропланом. [2] |
Стыковые болты в данном варианте работают на растяжение и устанавливаются в отверстия с зазором, причем никакой пригонки отверстий под болты в стыкуемых элементах не требуется. [3]
Схема уравнительного пролета с изолирующим стыком на переезде. [4] |
Стыковые болты должны быть изготовлены из стали повышенной прочности. Крутящий момент должен выборочно проверяться динамометрическим ключом. [5]
Стыковые болты следует вставлять в хорошо совмещенные отверстия накладок и рельсов, сохраняя резьбу. [6]
Принципиальная схема действия вентильного секционирования в тоннелях. а - поезд в тоннеле. б - поезд вне тоннеля. [7] |
Незатянутые стыковые болты или неисправные стыковые соединители значительно снижают электрическую проводимость в стыках, ухудшая нормальную работу автоблокировки и ЭЦ стрелок. [8]
Незатянутые стыковые болты или неисправные стыковые соединители значительно снижают электрическую проводимость в стыках, ухудшая нормальную работу автоблокировки. Бригаде текущего содержания необходимо систематически подтягивать болты и следить за плотным контактом с рельсами штепсельных стыковых соединителей, за надежностью приварки медных соединителей. Обнаруженные негодные стыковые соединители заменяют. [9]
У стыковых болтов в процессе эксплуатации иногда срезается или изгибается стержень, отрывается головка, срывается нарезка. Срез или изгиб стержня болта обыкновенно происходит из-за угона пути; отрыв головки - при чрезмерном сжатии накладок, а также при неполном количестве болтов в стыке. Болт может получить повреждение и от ударов по нему молотком при постановке в отверстие накладки и рельса, при этом часто срывается винтовая нарезка. Меры, увеличивающие срок службы болтов: хорошее закрепление пути от угона; своевременная регулировка стыковых зазоров; правильное закрепление болтов, при котором каждая гайка навинчивается на болт ключом нормальной длины до отказа без попытки дальнейшего натяжения болта. При постановке накладок в путь требуется следить за совпадением болтовых отверстий в рельсах и накладках. Это легко выполнить, если стыковые зазоры отрегулированы и равны 6 - 12 мм. [10]
После окна закрепляют стыковые болты на уравнительных пролетах, при необходимости довертывают гайки клеммных болтов в местах удаления регулировочных прокладок. [11]
График основных работ по смене остряка типа Р65 марки 1 / 11 бригадой из трех монтеров пути ( цифры над черточками обозначают номера монтеров пути. [12] |
В подготовительный период опробуют стыковые болты в переднем вылете и хвосте крестовины, смазывают их и ставят на место, надев дополнительные шайбы. То же делают с клеммными болтами на стыковых мостиках и крестовинных подкладках. Вывертывают 50 % шурупов на лафете крестовины; сверлят отверстия для штепсельных или болтовых соединителей. [13]
До начала смены рельса опробуют стыковые болты и ставят на них дополнительные шайбы, выдергивают один из двух основных костылей с внутренней стороны рельса; снимают 2 - й и 5 - й болты в стыках и противоугоны. При наличии слитых или чрезмерно растянутых зазоров их предварительно регулируют. [14]
В заключительный период подтягивают гайки стыковых болтов, а при необходимости и клеммных в местах снятия регулировочных прокладок. [15]