Cтраница 2
Схема переносного электромагнитного ключа. [16] |
Операции второго рода ( перевод присоединений с одной системы шин на другую) требуют включения двух шинных разъединителей и отключения одного из них при включенном выключателе присоединения. Такие операции допустимы только при условии включения разъединителей шиносоединительного выключателя, включения этого выключателя и запирания его во включенном положении. [17]
Неполный ( частичный) перевод присоединений с первой на вторую систему шин может быть осуществлен только в установках с шиносоединительным выключателем, чтобы предупредить разрыв цепи тока между двумя системами сборных шин. Переключение производят в следующем порядке: обеспечивают жесткую связь обеих систем шин, так же как и в установках с шиносоединительным выключателем при полном переводе; включают по бланку переключений шинные разъединители второй системы шин всех присоединений, которые должны быть переведены на эту систему шин, а затем отключают шинные разъединители первой системы шин тех же присоединений. Так же как и при полном переводе, допускается последовательное переключение шинных разъединителей в отдельности в цепи каждого присоединения. После того как в соответствии с заданием будут распределены присоединения по обеим системам шин, отключают при необходимости шиносоединительный выключатель. [18]
Неполный ( частичный) перевод присоединений с первой на вторую систему шин может быть осуществлен только в установках с шино-соединительным выключателем, чтобы предупредить разрыв уравнительного тока между двумя системами сборных шин. [19]
Неполный ( частичный) перевод присоединений с первой на вторую систему шин может быть осуществлен только в установках с шиносоединительным выключателем, чтобы предупредить разрыв уравнительного тока между двумя системами сборных шин. [20]
Раскрывание рта. [21] |
Это дает возможность делать перевод присоединения с одной системы шин на другую без отключения. [22]
Отыскание земли производится или переводом присоединений на другую секцию шин, или их кратковременным отключением на щите постоянного тока, пользуясь автоматами и предохранителями. Присоединения отключают в заранее установленном порядке, от менее ответственных потребителей к более ответственным, например: автомат аварийного освещения, лаборатория, агрегат аварийного питания устройств телемеханики и высокочастотной связи, выпрямители для заряда батареи, электромагниты включения выключателей, цепи управления автоматами трансформаторов с.н., щиты и сборки для питания ответственных электродвигателей постоянного тока в схеме собственных нужд, шинки сигнализации, шинки управления и защиты. Кроме того, во время утреннего и вечернего максимумов присоединения с пониженным сопротивлением изоляции не отключают. [23]
Отыскание земли производится или переводом присоединений на другую секцию шин, или их кратковременным отключением на щите постоянного тока, пользуясь автоматами и предохранителями. Присоединения отключают в заранее установленном порядке, от менее ответственных потребителей к более ответственным, например: - автомат гЕяринного освещения, лаборатория, агрегат аварийного питания устройств телемеханики и высокочастотной связи, выпрямители для заряда батареи, электромагниты включения выключателей, цепи управления автоматами трансформаторов с. Кроме того, во время утреннего и вечернего максимумов присоединения с пониженным сопротивлением изоляции не отключают. [24]
Исключение в этом случае составляет перевод присоединений с одной системы шин на другую, который должны выполнять два лица, так как это весьма ответственная операция. [25]
Типичный пример секционированной подстанции. [26] |
Рассмотрим порядок проведения операций по переводу присоединений с одной системы шин на другую, например для вывода этой системы шин в ремонт. [27]
Ошибка персонала наиболее часто происходит при переводе присоединений с одной системы шин на другую. [28]
Какое основное условие должно быть выполнено при переводе присоединений с одной системы шин на другую. [29]
В включительно может выполнять переключения, связанные с переводом присоединений на работу через обходной или шиносоединительный выключатель, а также с выводом в ремонт выключателей при условии выполнения этих операций на испытательных блоках. При этом оперативный персонал, которому поручаются указанные операции, должен пройти специальное обучение и проверку знаний, получить инструктаж о всех предусмотренных вариантах операций, последовательности и характере их проведения. Кроме того, токовые цепи ДЗШ должны быть оснащены средствами контроля их исправности, которыми оперативный персонал должен уметь пользоваться. Указанный контроль как минимум должен осуществляться с помощью прибора. [30]