Cтраница 3
Необходимость и порядок операций с защитой шин при переводе присоединений с одной системы шин на другую определяются местными инструкциями по эксплуатации защит. [31]
Проверка положения после включения обязательна у параллельного выключателя перед началом перевода присоединений с одной системы шин на другую. [32]
Для успешного отыскания замыкания на землю кратковременным поочередным отключением или переводом присоединений с одной системы шин на другую необходимо учесть имеющиеся в схеме параллельно работающие линии. [33]
Ремонт разъединителей внутренней установки, требующий снятия напряжения с шин или перевода присоединений с одной системы шин на другую, производится по мере необходимости. [34]
Капремонт разъединителей внутренней установки, требующий снятия напряжения с шин или перевода присоединений с одной системы шин на другую, производится по мере необходимости. [35]
Капитальный ремонт разъединителей внутренней установки, требующий снятия напряжения с шин или перевода присоединений с одной системы шин на другую, должен проводиться по мере необходимости. [36]
Капитальный ремонт разъединителей внутренней установки, требующий снятия напряжения с шин или перевода присоединений с одной системы шин на другую, производится по мере необходимости. [37]
Капитальный ремонт разъединителен внутренней установки, требующий снятия напряжения с шин или перевода присоединений с одной системы шин на другую, производится по мере необходимости. [38]
Ремонт разъединителей внутренней установки, при котором требуется снятие напряжения с шин или перевод присоединений с одной системы шин на другую, может производиться по мере необходимости. [39]
Проверка положения после включения обязательна у шиносоединительного выключателя ( ШСВ) перед началом перевода присоединений с одной системы шин на другую. [40]
В защите шин ПО кВ и выше следует предусматривать возможность изменения фиксации при переводе присоединения с одной системы шин на другую на рядах зажимов. [41]
В защите шин НО кВ и выше следует предусматривать возможность изменения фиксации при переводе присоединения с одной системы шин на другую на рядах зажимов. [42]
В защите шин 110 кВ и выше следует предусматривать возможность изменения фиксации при переводе присоединения с одной системы шин на другую на рядах зажимов. [43]
В защите шин 110 кВ и выше следует предусматривать возможность изменения фиксации при переводе присоединения с одной системы шин на другую на рядах зажимов. [44]
Переключения, выполняемые в процессе подготовки рабочего места, связанные с изменением схем ( например, перевод присоединений с одной системы шин на другую, перевод питания участка сети с одного источника питания на другой и т.п.), в таблицу не записываются. [45]