Cтраница 1
Перевод рукоятки командоконтроллера в третье и четвертое положения вызовет замыкание его контактов КК2В и ККЗВ и включение контакторов 2УВ и ЗУВ. [1]
Перевод рукоятки командоконтроллера в четвертое положение приведет к включению контакторов ускорения / У, 2У, ЗУ, которые зашунтируют соответственно сопротивления r, rz, гз в якорной цепи двигателя. [2]
Перевод рукоятки командоконтроллера в четвертое положение приведет к включению контакторов ускорения 1У, 2У, ЗУ, которые зашунтируют соответственно сопротивления г, г2, / з в якорной цепи двигателя. Вследствие того, что KU откроется, потеряет питание катушка контактора 1М и в цепь обмотки возбуждения будет введено дополнительное сопротивление г6, которое снизит величину тока возбуждения. [3]
Переводом рукоятки командоконтроллера Кгп во II, III, IV и V положения шунтируются ступени сопротивления Сгп. Ток возбуждения главного генератора увеличивается, растет его напряжение, а следовательно, и скорость вращения электродвигателя. [4]
Переводом рукоятки командоконтроллера Кгп в рабочие положения катушки реле 1РВ - 5РВ последовательно отключаются с выдержкой времени и замыкают ступени сопротивления С, ограничивая скорость нарастания напряжения главного генератора, а следовательно, и скорость разгона электродвигателя, который в данный момент включен. [5]
После перевода рукоятки командоконтроллера в положение 2 назад создается возможность вращения электродвигателя в направлении назад, причем с уменьшением скорости двигателя напряжение на катушке реле растет и при скорости двигателя, близкой к нулю, становится равным напряжению срабатывания, когда нормально открытые контакты РПН замыкаются. [6]
При переводе рукоятки командоконтроллера из нулевого положения сразу в конечное положение, например Назад, замыкаются последовательно его контакты ККНТ, КК1Т, КК2Т и ККЗТ. Контактор НТ получает питание, срабатывает и включает обмотку независимого возбуждения генератора тяги ОНГТ. Двигатель начинает вращаться с небольшой скоростью, так как контакторы ускорения 1УТ и 2УТ не срабатывают ( в их цепи разомкнуты контакты УПР1У), и только в последнем положении включается контактор ЗУ Т, который шунтирует ступени сопротивления в цепях шунтовой и независимой обмоток генератора ОНГТ и ОШГТ. После срабатывания контактора ЗУ Т скорость вращения двигателя повышается. База экскаватора начинает подниматься, опираясь на лыжи. [7]
При переводе рукоятки командоконтроллера в положение 1, например в направлении вперед, замкнутся контакты / С / С /, К КЗ и включатся контакторы К. [8]
Схема однофазного включения двигателя ( а и соответствующие характеристики ( б. [9] |
При переводе рукоятки командоконтроллера из положения 3 в положение 2 ( Спуск) контактор КО отключается, а катушка контактора KB получает питание через контакты РБ, КУ1, КУ2 и КН, контактор КЛ включается и статор двигателя подключается к сети в направлении Подъем. Так как контактор КУ1 отпадает, а контактор КЯ отключен, в роторную цепь вводится все добавочное сопротивление. Соответствующая характеристика 2с на рис. 3 - 16 предназначается для тормозного спуска средних грузов в режиме противовключения. Перевод рукоятки в положение / ( Спуск) вызывает срабатывание контактора КЯ. Сопротивление роторной цепи уменьшается, что обеспечивает получение характеристики 1с, необходимой для тормозного спуска тяжелых грузов. [10]
При переводе рукоятки командоконтроллера в положение 2 вперед замыкаются контакты К4 и катушка контактора КТ получает питание, причем нормально открытые контакты КТ замыкаются в цепи ротора электродвигателя, выводя автоматически первую ступень пускового сопротивления 1г, являющуюся одновремен-но и ступенью противовключения. [11]
При переводе рукоятки командоконтроллера с нулевого положения и включении линейных контакторов срабатывают контакторы Т и IT. Обмотка электромагнита подключается на полное напряжение сети, а катушка реле РТ контактом Т замыкается накоротко. [12]
Принципиальная электрическая схема цепи. [13] |
При переводе рукоятки командоконтроллера из первого положения в последующие включаются контакторы К 6, / §, / С / 0, К. [14]
Замыкания контактов командоконтроллера привода грузовой тележки крана КБ-674. [15] |