Перевод - рукоятка - командоконтроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - рукоятка - командоконтроллер

Cтраница 4


В целях предотвращения увеличения скорости при переводе рукоятки командоконтроллера от положения 5 к О, контактор 4У остается включенным через замыкающий контакт Я. Кроме того, в схеме предусмотрена блокировка посредством размыкающего контакта 4У, предотвращающая включение контактора В до отключения контактора 4У при переходе с силового спуска на тормозной.  [46]

В целях предотвращения увеличения скорости при переводе рукоятки командоконтроллера от положения 5 к 0 контактор 4У остается включенным через замыкающий контакт Я.  [47]

Схемой предусмотрена также возможность реверсирования движения крюка переводом рукоятки командоконтроллера SA2 в противоположное направление.  [48]

При движении крана вперед скорость его увеличивается последовательным переводом рукоятки командоконтроллера SA3 с первой на пятую позицию за счет последовательного включения пусковых резисторов в цепях роторов всех четырех электродвигателей передвижения.  [49]

При спуске закрытого грейфера раскрывание его осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера замыкающей лебедки в четвертое положение; при этом контакторы ускорения отключаются и в цепь ротора электродвигателя замыкающей лебедки вводится полное сопротивление; электродвигатель будет работать с большим скольжением.  [50]

Замыкание контактов 2РВ происходит с выдержкой времени при переводе рукоятки командоконтроллера в положение 3 вперед, и на катушку контактора ускорения 2У подается напряжение.  [51]

Торможение для остановки механизма крана осуществляется в режиме противовключения переводом рукоятки командоконтроллера из рабочего положения в первое положение обратного направления. Затем производится торможение противовключением до полной остановки.  [52]

Электрическая схема ( рис. 123) предусматривает плавный пуск электродвигателя переводом рукоятки командоконтроллера из одного положения в другое или автоматически. Для этих контроллеров применены методы торможения при помощи шунтирования якоря и про-тивовключением.  [53]

Для обеспечения надежного торможения схема предусматривает ( в течение выдержки реле РБ) одновременное действие электрического и механического торможения при переводе рукоятки командоконтроллера из положения тормозного спуска в нулевое ее положение.  [54]

В контроллерах ПС и ДПС с напряжением главной цепи 440 В на первом положении подъема для ограничения тока якоря двигателя в процессе торможения ( при переводе рукоятки командоконтроллера на первое положение подъема) включается ступень резисторов с большим сопротивлением, чем в исполнениях контроллеров на 220 В ( в контроллерах на 220 В отсутствуют контактор К.  [55]



Страницы:      1    2    3    4