Cтраница 4
В целях предотвращения увеличения скорости при переводе рукоятки командоконтроллера от положения 5 к О, контактор 4У остается включенным через замыкающий контакт Я. Кроме того, в схеме предусмотрена блокировка посредством размыкающего контакта 4У, предотвращающая включение контактора В до отключения контактора 4У при переходе с силового спуска на тормозной. [46]
В целях предотвращения увеличения скорости при переводе рукоятки командоконтроллера от положения 5 к 0 контактор 4У остается включенным через замыкающий контакт Я. [47]
Схемой предусмотрена также возможность реверсирования движения крюка переводом рукоятки командоконтроллера SA2 в противоположное направление. [48]
При движении крана вперед скорость его увеличивается последовательным переводом рукоятки командоконтроллера SA3 с первой на пятую позицию за счет последовательного включения пусковых резисторов в цепях роторов всех четырех электродвигателей передвижения. [49]
При спуске закрытого грейфера раскрывание его осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера замыкающей лебедки в четвертое положение; при этом контакторы ускорения отключаются и в цепь ротора электродвигателя замыкающей лебедки вводится полное сопротивление; электродвигатель будет работать с большим скольжением. [50]
Замыкание контактов 2РВ происходит с выдержкой времени при переводе рукоятки командоконтроллера в положение 3 вперед, и на катушку контактора ускорения 2У подается напряжение. [51]
Торможение для остановки механизма крана осуществляется в режиме противовключения переводом рукоятки командоконтроллера из рабочего положения в первое положение обратного направления. Затем производится торможение противовключением до полной остановки. [52]
Электрическая схема ( рис. 123) предусматривает плавный пуск электродвигателя переводом рукоятки командоконтроллера из одного положения в другое или автоматически. Для этих контроллеров применены методы торможения при помощи шунтирования якоря и про-тивовключением. [53]
Для обеспечения надежного торможения схема предусматривает ( в течение выдержки реле РБ) одновременное действие электрического и механического торможения при переводе рукоятки командоконтроллера из положения тормозного спуска в нулевое ее положение. [54]
В контроллерах ПС и ДПС с напряжением главной цепи 440 В на первом положении подъема для ограничения тока якоря двигателя в процессе торможения ( при переводе рукоятки командоконтроллера на первое положение подъема) включается ступень резисторов с большим сопротивлением, чем в исполнениях контроллеров на 220 В ( в контроллерах на 220 В отсутствуют контактор К. [55]