Перевод - рукоятка - командоконтроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - рукоятка - командоконтроллер

Cтраница 3


ЗРВ при переводе рукоятки командоконтроллера в положение 4 вперед замыкаются с выдержкой времени и включают контактор ускорения ЗУ.  [31]

Реверсирование двигателя осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера из положения Вперед в положение Назад или в обратном направлении в зависимости от того, какое положение занимал командоконтроллер до переключения. При этом сначала будет осуществлено торможение противовключеннем, а затем - пуск двигателя в обратном направлении. Для того чтобы при торможении двигателя не было чрезмерно больших бросков тока, требуется ввести в цепь двигателя дополнительный резистор противовключения. Это требование выполняется при реверсе с помощью реле РПВ и РПН, которые удерживают свои контакты в цепи управления открытыми до остановки двигателя.  [32]

Реверсирование двигателя осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера из положения Вперед в положение Назад или в обратном направлении в зависимости от того, какое положение занимал командокон-троллер до переключения. При этом сначала будет осуществлено торможение противовключением, а затем - пуск двигателя в обратном направлении. Для того чтобы при торможении двигателя не было чрезмерно больших бросков тока, требуется ввести в цепь двигателя дополнительное сопротивление противовключения.  [33]

Реверсирование двигателя осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера из положения Вперед в положение Назад или в обратном направлении в зависимости от того, какое положение занимал командоконтроллер до переключения. При этом сначала будет - осуществлено торможение противовключением, а затем - пуск двигателя в обратном направлении. Для того чтобы при торможении двигателя не было чрезмерно больших бросков тока, требуется ввести в цепь двигателя дополнительное сопротивление противовключения.  [34]

При торможении противовключением после перевода рукоятки командоконтроллера в первое положение для обратного направления вращения процесс торможения контролируется реле РП. Промежуточное реле РБ ( блокировочное) служит для повышения устойчивости работы схемы: оно одним своим контактом шунтирует сопротивление ЗДС и тем самым форсирует срабатывание реле РП, а другим контактом исключает подачу питания на контакторы ускорения до размыкания контакта РП. Таким образом, пока происходит торможение противовключением, все сопротивления в цепи ротора введены для ограничения тока. Пуск двигателя в обратном направлении возможен только по окончании противовклю-чения, когда тормозной ток двигателя спадет примерно до пускового.  [35]

Реверсирование электродвигателя Д производят переводом рукоятки командоконтроллера через нулевое положение в положение / назад, не останавливаясь в промежуточных положениях. Реверсированию предшествует режим торможения противовключением, при котором якорь реле РПН не втягивается и контакторы КТ, 1У, 2У, ЗУ не включаются до значения скорости, близкого к нулю.  [36]

37 Схема управления двигателем постоянного тока с последовательным возбуждением. [37]

Управление торможением способом противовключения производится переводом рукоятки командоконтроллера из положения вперед в положение назад, и наоборот. Для ограничения тока якоря в момент противовключения в цепь якоря введено дополнительное сопротивление.  [38]

Изменение направления вращения электродвигателя осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера из положения вперед в положение назад. В нулевом положении командоконтроллера отключены все аппараты схемы. Переход в положение назад влечет за собой включение электродвигателя Д через контактор КН с переключением двух фаз обмотки статора.  [39]

Изменение направления вращения двигателя осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера из положения вперед в положение назад. В нулевом положении командоконтроллера отключена вся аппаратура схемы. Переход в положение назад влечет за собой включение электродвигателя Д через контактор КН с переключением двух фаз обмотки статора. Переход двигателя в режим противовключения сопровождается возрастанием тока ротора по сравнению с номинальным, так как электродвигатель вращается по инерции в направлении, противоположном тому, для которого включены его обмотки. При этом направление вращения поля будет противоположно направлению вращения ротора.  [40]

Реверсирование вращения электродвигателя М5 производится переводом рукоятки командоконтроллера SA1 из положения вправо в положение влево или наоборот. Остановка электродвигателя М5 производится установкой рукоятки командоконтроллера в нулевое положение.  [41]

Схема предусматривает свободный выбег при переводе рукоятки командоконтроллера в нулевое положение, торможение противовключением при переводе рукоятки из любого положения в первое положение обратного движения. Механическое торможение в любом положении рукоятки происходит при срабатывании концевого выключателя К.  [42]

43 Механические характеристики электропривода с контроллером КВ1 02. Характеристики реализу - ются при следующих значениях ступеней резисторов ( в процентах номинального сопротивления двигателя. Р1 - Р2 - 30. Р2 - РЗ - 60. РЗ-Р4 - 40. Р4 - Р5 - 27. Р5 - Р6 - 18. Р7 - Р8 - 30.| Схема магнитного контроллера П 160. [43]

Для получения плавного торможения при переводе рукоятки командоконтроллера из крайних положений в первое предусматривается шунтирование якоря ( характеристика 1 -включены контакторы КТ2 и КП), дальнейшее торможение до полной остановки производится в режиме противовключения ( путем перевода командоконтроллера на положения противоположного направления) под контролем реле РПВ и РПН, предотвращающими выведение ступеней резисторов в цепи якоря почти до полной остановки двигателя.  [44]

Движение крана в обратном направлении осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера SA3 с нулевой па пятую позицию Назад, На первой позиции при этом по проводу 010 через замыкающие контакты контактора КМ9 и контакты промежуточного реле КА12 по проводу 019 напряжение поступает на катушку промежуточного реле КА13, которое, сработав, подключит на сеть электродвигатели М9, М10, М7, М8 гидротолкателей. В результате все четыре тормоза передвижения крана будут отпущены.  [45]



Страницы:      1    2    3    4