Перевод - рукоятка - командоконтроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - рукоятка - командоконтроллер

Cтраница 2


При переводе рукоятки командоконтроллера из рабочего положения в нулевое происходит динамическое торможение привода с последующим наложением тормозов.  [16]

При переводе рукоятки командоконтроллера из нулевого положения в положение J ( Вперед или Назад) замыкается контакт К. После замыкания замыкающих контактов этого реле и перевода рукоятки командоконтроллера в положение 2 замыкается контакт КЗ, ток проходит через катушку контактора про-тивовключения П, если размыкающие контакты реле противовклю-чения РП замкнуты.  [17]

При переводе рукоятки командоконтроллера в нулевое положение происходит свободный выбег. Последний заключается в том, что при установке командоконтроллера в нулевое положение катушка тормозного магнита остается под напряжением. Тормоз находится в разомкнутом положении.  [18]

При переводе рукоятки командоконтроллера из нулевого положения сразу в четвертое происходит автоматический пуск электродвигателя с максимальной скоростью.  [19]

При переводе рукоятки командоконтроллера в положение 5 вперед замыкаются контакты К. Зг в цепи якоря шунтируется.  [20]

При переводе рукоятки командоконтроллера в положение 2 вперед замыкаются контакты К4 и катушка контактора КТ получает питание, причем нормально открытые контакты КТ замыкаются в цепи ротора двигателя, выводя автоматически первую ступень пускового сопротивления 1г, являющуюся одновременно ступенью противовключения.  [21]

При переводе рукоятки командоконтроллера в положение 5 вперед замыкаются контакты К7 и включается катушка контактора ЗУ, при замыкании нормально открытых контактов которого электродвигатель выходит на естественную характеристику, так как сопротивление Згвцепи якоря шунтируется.  [22]

При переводе рукоятки командоконтроллера с нулевого положения и включения реверсирующих контакторов срабатывают контакторы Т и IT. Обмотка тормозного электромагнита подключается на полное напряжение сети, а катушка реле РТ контактом Т замыкается накоротко. Реле РТ обеспечивает выдержку времени, несколько большую времени включения тормозного электромагнита ЭТ. После отпадания якоря реле его замыкающий контакт отключает катушку контактора IT, вследствие чего в цепь ЭТ вводится сопротивление. В момент включения тормозного электромагнита к его обмотке подводится напряжение, большее номинального, за счет чего достигается форсирование процесса включения. Потери в катушке электромагнита после включения несколько снижаются введением ограничивающего сопротивления.  [23]

При переводе рукоятки командоконтроллера из нулевого положения в положение Вперед и Назад включается соответствующий контактор В или Н и подается напряжение к статорной обмотке двигателя; блокировочные контакты контакторов в цепи управления замыкаются вследствие чего подается напряжение на катушку блокировочного реле РБ. Через замыкающий контакт РБ и размыкающий контакт реле противовключения РП подводится напряжение к контактам командоконтроллера КЗ. Роль блокировочного реле РБ будет выяснена ниже. Реле противовключения РП при пуске не срабатывает, так как ток срабатывания его превосходит пусковой ток. Поэтому размыкающий контакт его остается замкнутым. Перемещение рукоятки командоконтроллера до положения 4 вызовет в первую очередь включение контактора противовключения Я и далее последовательное включение контакторов ускорения 1У, 2У, ЗУ, которые соответственно выводят с выдержками времени пусковые ступени реостата в цепи ротора.  [24]

При переводе рукоятки командоконтроллера из нулевого положения, например, в положение Вперед включаются контакторы Л и В.  [25]

При переводе рукоятки командоконтроллера сразу в последнюю позицию вывод ступеней сопротивления и переход с одной характеристики на другую осуществляется автоматически в функции времени. Необходимая выдержка при переключении ступеней обеспечивается с помощью реле ускорения 1РУ - ЗРУ.  [26]

При быстром переводе рукоятки командоконтроллера из нулевого положения в положение 4 происходит автоматический пуск. И, наоборот, установка рукоятки в любом из промежуточных положений обеспечивает возможность работы на одной из пусковых характеристик.  [27]

При быстром переводе рукоятки командоконтроллера непосредственно в четвертое положение контроль за работой двигателя производится посредством реле ускорения РУ, которое замкнет свои контакты, когда двигатель достигнет 60 - 70 % номинальной скорости. Катушки контакторов 2У и ЗУ получат питание только после того, как замкнется контакт РУ. Аналогично будет работать реле РУ и при быстром переводе рукоятки командоконтроллерз в четвертое положение при спуске груза.  [28]

При переводе рукоятки командоконтроллера Кгп с V положения в нулевое размыкаются его контакты и включаются ступени сопротивления Сгп. Скорость подъема уменьшается до остановки. В нейтральном положении рукоятки командоконтроллера обмотка возбуждения генератора ШОГгп подключается с обратной полярностью на шины генератора Ггп и возникает самогашение поля.  [29]

При быстром переводе рукоятки командоконтроллера из нулевого положения в положение 4 происходит автоматический пуск. И наоборот, установка рукоятки в любом из промежуточных положений дает возможность работать на одной из пусковых характеристик. Отключение двигателя от сети и его торможение осуществляются переводом рукоятки в нулевое положение. При этом обесточиваются линейные контакторы и контакторы ускорения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4