Cтраница 1
Перевод рукоятки контроллера из одного положения в другое ( поворот на угол, значительно меньший 360) фиксируется при помощи храпового устройства, состоящего из ролика и звездочки. Фиксация положения осуществляется запада. [1]
Перевод рукоятки контроллера с 17 - й позиции на последующие вызывает постепенное выведение пусковых сопротивлений, причем замыкания контакторов будут происходить так, как указано в табл. 1 для последовательно-параллельного соединения двигателей, за исключением того, что контакторы 49 и 55 не включаются. Все сопротивления выводятся на 27 - й позиции, на которой электровоз работает при одной группе из трех последовательно соединенных тяговых двигателей. [2]
Перевод рукоятки контроллера машиниста с тормозного на нулевое положение должен подготовлять систему к переходу на исходную позицию двигательного режима. [3]
Переводом рукоятки контроллера К8 на себя ( вправо) в I положение размыкаются его контакты / С / 2 и К11В, которые включают питание тормозного электромагнита ШТ6 и обмотку возбуждения ШОМ8, Электродвигатель растормаживается. [4]
Переводом рукоятки контроллера К в III, IV и V положения выключаются ступени сопротивления Се. Электродвигатель Мв разгоняется до номинальной скорости. [5]
При переводе рукоятки контроллера с низших позиций на высшие включается один или комбинация электромагнитов МР1, МР2, МРЗ, МР4, МР5, треугольная пластина повернется на определенный угол и при помощи рычага / / переместит золотник 2 вниз. [6]
При переводе рукоятки контроллера с высших позиций на низшие золотник 2 под действием пружины 4 перемещается вверх. При этом масло из полости над поршнем 19сливается и он поднимается. В это время пружина 9 разжимается, уменьшая частоту вращения. [7]
При переводе рукоятки контроллера в любую сторону регулятор должен обеспечивать устойчивую работу дизеля, он не должен останавливаться или идти вразнос. [8]
При переводе рукоятки контроллера на низшие позиции на мгновение напряжение вспомогательного генератора снижается, а это приводит к уменьшению силы взаимодействия между неподвижной и подвижной катушками - контактная планка под действием пружин поднимается вверх, замыкая пары контактов и выводя тем самым сопротивления. [9]
При переводе рукоятки контроллера на высшие позиции в определенной последовательности включаются вентили 77 - ТЗ, которые через систему рычагов регулятора числа оборотов дизеля приводят к увеличению скорости вращения. [10]
При переводе рукоятки контроллера или универсального переключателя в первое положение в цепь ротора включено наибольшее сопротивление и ротор начинает вращаться с наименьшей частотой. При переводе рукоятки в последующее положение сопротивление в цепи ротора шунтируется по ступеням и частота вращения двигателей возрастает. В последнем положении рукоятки обмотка ротора двигателя грузовой лебедки замыкается накоротко и двигатель работает как с короткозамкнутым ротором, а в цепи ротора двигателя механизма поворота остается часть сопротивлений, необходимая для обеспечения заданной пониженной частоты вращения поворотной части крана. [11]
При переводе рукоятки контроллера 10 в нулевое положение включается пускатель 26, а пускатель 25 отключается и двигатель останавливается. [12]
При переводе рукоятки контроллера или универсального переключателя в первое положение в цепь ротора включено наибольшее сопротивление и ротор начинает вращаться с наименьшей частотой. При переводе рукоятки в последующее положение сопротивление в цепи ротора шунтируется по ступеням и частота вращения двигателей возрастает. В последнем положении рукоятки обмотка ротора двигателя грузовой лебедки замыкается накоротко и двигатель работает как двигатель с короткозамкнутым ротором, а в цепи ротора двигателя механизма поворота остается часть сопротивлений, необходимая для обеспечения заданной пониженной - частоты вращения поворотной части крана. [13]
При переводе рукоятки контроллера машиниста во II положение и нажатии кнопки управления следующие позиции последовательно-параллельного соединения двигателей получаются выведением секций пусковых сопротивлений включением контакторов в соответствии с таблицей, помещенной на стр. При включении контактора / на 9 - й позиции все пусковые сопротивления выведены и двигатели работают на характеристике полного поля. Эта позиция является ходовой. [14]
При резком переводе рукоятки контроллера машиниста в любую сторону регулятор должен обеспечивать устойчивую работу дизеля, он не должен останавливаться или идти вразнос. До сдаточных испытаний или после их окончания производят двукратный пробный пуск прогретого дизеля. [15]