Перевод - рукоятка - контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - рукоятка - контроллер

Cтраница 4


Электродвигатель механизма подъема груза Ml подключен к сети через кулачковый контроллер SA1 и магнитный пускатель КМЗ. При переводе ручки на себя ( подъем) замыкаются контакты пускателя КМЗ и КМ5 и подается питание на электродвигатель и привод тормоза. Остановка осуществляется путем перевода рукоятки контроллера груза SA1 в нулевое положение. При этом происходит отключение двух фаз в цепи электродвигателя и тормоза.  [46]

Для включения двигателя грузовой и стрелоподъемной лебедок или механизма вращения необходимо перевести в первое положение рукоятку соответствующего контроллера или универсального переключателя механизма вращения. При этом замыкаются контакты в цепи статора соответствующего двигателя и двигатель начинает работать. Регулирование скорости осуществляется изменением величины сопротивления в роторной цепи путем перевода рукоятки контроллера в различные положения.  [47]

48 Развертки схем контроллера при пуске двигателя последовательного возбуждения. [48]

На такой схеме-развертке хорошо видно что с чем соединено в рассматриваемом положении. Сравнивая же между собой развертки, легко установить изменения в схеме, которые произошли при переводе рукоятки контроллера из одного положения в другое. На нулевом положении ток из линии не поступает, так как все пальцы, и в частности / - 2, разомкнуты. В положении / пальцы 2 - 1 лежат на сегментах 1 - 2, двигатель пускается в ход через полное сопротивление пускового реостата. В положении II через сегменты 3 - 2 - / соединяются пальцы 3 - /, при этом секция пускового сопротивления гг шунтируется. Наконец, в положении IV все пусковое сопротивление зашунтировано. На этом положении пуск окончен.  [49]

50 Скоростные характеристики.| Нагрузочная характеристика дизеля. [50]

Форма этой характеристики зависит от настройки системы возбуждения тягового генератора. В эксплуатации тепловозный дизель работает только на режимах, соответствующих отдельным точкам генераторной характеристики, которые определяются положением рукоятки контроллера машиниста. Переход с одного режима работы дизеля на другой осуществляется машинистом путем изменения затяжки пружины регулятора, что достигается переводом рукоятки контроллера из одного положения в другое. Поэтому можно считать, что тепловозный дизель работает практически по генераторной характеристике.  [51]

Выключатель, показанный на рис. 4, имеет шпиндель-винт 1, получающий вращение от механизма через зубчатую или цепную передачу. Благодаря подобранному передаточному числу передачи от механизма к шпинделю в предельном конечном положении, несмотря на то что ручка контроллера 5 поставлена в рабочее положение ( показано на рис. 4), гайка 2 автоматически размыкает контакт 3; тем самым прерывает цепь контактора 6, включающего электродвигатель в силовую сеть, и двигатель останавливается Цепь контакта 4 сохраняется, и поэтому при переводе рукоятки контроллера в положение пуска двигателя ( показано на рис. 4 пунктиром) в обратном направлении контактор 7 обеспечивает включение двигателя, обратный ход механизма и отход гайки 2 от контакта 3 вправо.  [52]

53 Разгон на площадке восьми груженых четырехосных слитко-возных тележек массой 1386 т тепловозом ТГМб. [53]

На осциллограмме рис. 49 приведены кривые силы тяги F, скорости v и положения рукоятки контроллера ( I, II, III), которые позволяют проследить весь процесс разгона. Начальный этап характеризуется возникновением силы тяги при 1 - й позиции контроллера спустя 4 с. Однако величина силы тяги при этом недостаточна для приведения в движение вагонов. После перевода рукоятки контроллера во 2 - ю позицию сила тяги возрастает, но еще недостаточно. При этом возникают лишь отдельные рывки в силе тяги и наблюдается дрожание локомотива, которое заметно на осциллограмме по кривой скорости. После перевода рукоятки контроллера в 3 - ю позицию начинается движение состава, которое сопровождается сильным боксованием локомотива и энергичным его дрожанием. Машинист вынужден перевести рукоятку контроллера вновь на 2 - ю позицию. При этом боксование прекращается и продолжается разгон поезда. По мере увеличения скорости движения машинист еще дважды переводит рукоятку контроллера в 3 - ю позицию, но каждый раз вынужден возвращаться на 2 - ю позицию из-за возникновения боксования.  [54]

55 Характер загрузки и скоростей движения тепловозов по времени при маневровой работе со шлаковозами у доменных печей. [55]

Основным критерием для оценки качества переходного процесса для дизеля тепловоза принято время стабилизации частоты вращения коленчатого вала дизеля с момента переключения позиции контроллера. Время переходного процесса в дизеле при переводе рукоятки контроллера с 1 - й на 2 - ю позиции ( отрезок Б Г) составляет около 4 с. Это время потребовалось на увеличение частоты вращения коленчатого вала дизеля с 440 до 540 об / мин. При переводе рукоятки контроллера со 2 - й на 3 - ю позиции время переходного процесса ( отрезок ЕЖ) составляет около 2 6 с. Это время потребовалось на увеличение частоты вращения коленчатого вала дизеля с 540 до 640 об / мин.  [56]



Страницы:      1    2    3    4