Cтраница 2
Процесс разгона тепловозом ТГМ6 состава массой 944 т на площадке металлургического завода. [16] |
Практически при переводе рукоятки контроллера на высшую позицию сила тяги не возрастает мгновенно ( см. рис. 51), а проходит некоторое время, пока сила тяги не увеличится в соответствии с новой мощностью дизеля. Это позволяет переводить контроллер раньше на величину времени переходного процесса, а общее время разгона при этом сокращается на сумму всех переходных процессов. [17]
Во всех случаях перевод рукоятки контроллера на позиции параллельного соединения запрещен, так как при этом закорачиваются все исправные двигатели или их часть. На электровозах ВЛ22М без рекуперативного торможения и ВЛ23 перед отправлением локомотива с неисправным двигателем вынимают щетки или снимают щеткодержатели у двигателя, работающего в паре с поврежденным. [18]
Отключение производится путем перевода рукоятки контроллера в нулевое положение. При этом вся работа пускорегулирующей аппаратуры аналогична работе, соответствующей подъему груза. [19]
Останов двигателя осуществляется путем перевода рукоятки контроллера в нулевое положение. [20]
Переход на позицию ослабленного поля осуществляется переводом рукоятки контроллера в IV положение и нажатием кнопки управления. Ослабление поля до 67 % осуществляется секционированием обмоток возбуждения двигателей контактами переключателя шунтировки поля. [21]
Переход на параллельное соединение двигателей производится переводом рукоятки контроллера машиниста из II в III положение с последующим нажатием кнопки управления. При этом замыкаются контакторы LB2 и G, Мостовой контактор / размыкается. [22]
Остановка груза при подъеме и опускании производится переводом рукоятки контроллера в нулевое положение, при котором катушка электромагнитного тормоза ЭТП обесточивается и на тормозной шкив накладываются тормоза, причем во время опускания груза механическое торможение дополняется электрическим, что повышает интенсивность торможения и снижает износ тормозных колодок. При нулевом положении рукоятки контроллера двигатель отключается от сети и, замыкаясь на резистор R6, переводится в режим динамического торможения с самовозбуждением, который, в свою очередь, исключает падение груза при исчезновении питающего напряжения. [23]
Переход на параллельное соединение групп двигателей производится переводом рукоятки контроллера машиниста из II в III положение. [24]
Переход от одной частоты вращения к другой осуществляется переводом рукоятки контроллера из одного положения в другое. [25]
Пуск, регулирование скорости и реверс двигателя ДТ осуществляются переводом рукоятки угольного контроллера КУБ в соответствующее рабочее положение. [26]
Во время разгона с большими токами, особенно в момент перевода рукоятки контроллера на следующие позиции, приводят в действие песочницы, но не подают песок сплошной струей, так как это сильно увеличивает сопротивление движению локомотива и состава. [27]
На 17 - й позиции группового контроллера управления, после перевода рукоятки контроллера машиниста в положение Ручной пуск, по проводу 35, через блокировку контактора 11, замкнутого на 17 - й ступени, подается питание к катушке вентиля С переключателя обмоток трансформатора 85; переключатель переходит в положение согласованного включения обмоток. [28]
Уменьшение скорости подъема производится включением per лировочных сопротивлений в роторную цепь электродвигателя при переводе рукоятки контроллера и некотором увеличении нагрузки на двигатель тормозом лебедки. Продолжительность вклкчения сопротивлений в момент пуска и замедления вращения электродвигателя ограничивается временем достижения предельно до [ устимой температуры нагрева элементов сопротивлений. [29]
При сбросе полной нагрузки с 15 - й позиции рукоятки контроллера автомата нагрузки ( с мощности 2050 кВт) дизель не должен глохнуть или работать вразнос. При резком переводе рукоятки контроллера с 15 - й позиции в нулевую регулятор должен обеспечивать устойчивую работу дизеля на холостом ходу. [30]