Перевод - рукоятка - контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - рукоятка - контроллер

Cтраница 2


16 Процесс разгона тепловозом ТГМ6 состава массой 944 т на площадке металлургического завода. [16]

Практически при переводе рукоятки контроллера на высшую позицию сила тяги не возрастает мгновенно ( см. рис. 51), а проходит некоторое время, пока сила тяги не увеличится в соответствии с новой мощностью дизеля. Это позволяет переводить контроллер раньше на величину времени переходного процесса, а общее время разгона при этом сокращается на сумму всех переходных процессов.  [17]

Во всех случаях перевод рукоятки контроллера на позиции параллельного соединения запрещен, так как при этом закорачиваются все исправные двигатели или их часть. На электровозах ВЛ22М без рекуперативного торможения и ВЛ23 перед отправлением локомотива с неисправным двигателем вынимают щетки или снимают щеткодержатели у двигателя, работающего в паре с поврежденным.  [18]

Отключение производится путем перевода рукоятки контроллера в нулевое положение. При этом вся работа пускорегулирующей аппаратуры аналогична работе, соответствующей подъему груза.  [19]

Останов двигателя осуществляется путем перевода рукоятки контроллера в нулевое положение.  [20]

Переход на позицию ослабленного поля осуществляется переводом рукоятки контроллера в IV положение и нажатием кнопки управления. Ослабление поля до 67 % осуществляется секционированием обмоток возбуждения двигателей контактами переключателя шунтировки поля.  [21]

Переход на параллельное соединение двигателей производится переводом рукоятки контроллера машиниста из II в III положение с последующим нажатием кнопки управления. При этом замыкаются контакторы LB2 и G, Мостовой контактор / размыкается.  [22]

Остановка груза при подъеме и опускании производится переводом рукоятки контроллера в нулевое положение, при котором катушка электромагнитного тормоза ЭТП обесточивается и на тормозной шкив накладываются тормоза, причем во время опускания груза механическое торможение дополняется электрическим, что повышает интенсивность торможения и снижает износ тормозных колодок. При нулевом положении рукоятки контроллера двигатель отключается от сети и, замыкаясь на резистор R6, переводится в режим динамического торможения с самовозбуждением, который, в свою очередь, исключает падение груза при исчезновении питающего напряжения.  [23]

Переход на параллельное соединение групп двигателей производится переводом рукоятки контроллера машиниста из II в III положение.  [24]

Переход от одной частоты вращения к другой осуществляется переводом рукоятки контроллера из одного положения в другое.  [25]

Пуск, регулирование скорости и реверс двигателя ДТ осуществляются переводом рукоятки угольного контроллера КУБ в соответствующее рабочее положение.  [26]

Во время разгона с большими токами, особенно в момент перевода рукоятки контроллера на следующие позиции, приводят в действие песочницы, но не подают песок сплошной струей, так как это сильно увеличивает сопротивление движению локомотива и состава.  [27]

На 17 - й позиции группового контроллера управления, после перевода рукоятки контроллера машиниста в положение Ручной пуск, по проводу 35, через блокировку контактора 11, замкнутого на 17 - й ступени, подается питание к катушке вентиля С переключателя обмоток трансформатора 85; переключатель переходит в положение согласованного включения обмоток.  [28]

Уменьшение скорости подъема производится включением per лировочных сопротивлений в роторную цепь электродвигателя при переводе рукоятки контроллера и некотором увеличении нагрузки на двигатель тормозом лебедки. Продолжительность вклкчения сопротивлений в момент пуска и замедления вращения электродвигателя ограничивается временем достижения предельно до [ устимой температуры нагрева элементов сопротивлений.  [29]

При сбросе полной нагрузки с 15 - й позиции рукоятки контроллера автомата нагрузки ( с мощности 2050 кВт) дизель не должен глохнуть или работать вразнос. При резком переводе рукоятки контроллера с 15 - й позиции в нулевую регулятор должен обеспечивать устойчивую работу дизеля на холостом ходу.  [30]



Страницы:      1    2    3    4