Перевод - рукоятка - контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - рукоятка - контроллер

Cтраница 3


По мере перевода рукоятки контроллера на высшие позиции происходит автоматическое переключение гидроаппаратов передачи в зависимости от скорости движения тепловоза и частоты вращения вала дизеля. В зависимости от позиции контроллера и разных комбинациях включаются реле и производят переключение резисторов, меняя сопротивление в цепи РП.  [31]

По мере перевода рукоятки контроллера на высшие позиции происходит автоматическое переключение гидроаппаратов передачи в зависимости от скорости движения тепловоза и частоты вращения вала дизеля. В цепь датчика скорости через реостат, сопротивление которого определяется положением контроллера, включено реле РП, управляющее переходом.  [32]

За счет этого при переводе рукоятки контроллера машиниста с нулевой позиции на рабочие включатся все аппараты, обеспечивающие движение тепловоза, кроме отключенного поездного контактора.  [33]

34 Характер загрузки и скоростей движения тепловозов по времени при маневровой работе со шлаковозами у доменных печей. [34]

Основным критерием для оценки качества переходного процесса для дизеля тепловоза принято время стабилизации частоты вращения коленчатого вала дизеля с момента переключения позиции контроллера. Время переходного процесса в дизеле при переводе рукоятки контроллера с 1 - й на 2 - ю позиции ( отрезок Б Г) составляет около 4 с. Это время потребовалось на увеличение частоты вращения коленчатого вала дизеля с 440 до 540 об / мин. При переводе рукоятки контроллера со 2 - й на 3 - ю позиции время переходного процесса ( отрезок ЕЖ) составляет около 2 6 с. Это время потребовалось на увеличение частоты вращения коленчатого вала дизеля с 540 до 640 об / мин.  [35]

Для того чтобы перейти на режим рекуперативного торможения, необходимо поменять полярность двигателя и разомкнуть контакт X. Все контакты прерываются и замыкаются в обесточенном состоянии при переводе рукоятки контроллера через нулевое положение. В начальный момент времени вспомогательный тиристор отпирается и коммутирующий конденсатор С заряжается через сопротивление Яг до напряжения, примерно равного напряжению аккумуляторной батареи. При подаче импульса на сетку силового тиристора Т он отпирается и двигатель возбуждается через цепь, образованную тормозным диодом Дт и открытым тиристором. Ток, протекающий через двигатель, возрастает до заданного максимального значения, контролируемого управляющим устройством, после чего подается команда на отпирание вспомогательного тиристора.  [36]

37 Выносной пульт управления крана К. Б-401 А. [37]

Характер управления определяется схемой электропривода крана, однако одна и та же схема требует разных приемов управления для механизма поворота или передвижения, грузовой или стреловой лебедки. Так, при обычном регулировании скорости двигателя путем ступенчатого изменения пускорегулирующего реостата в роторной цепи скорость подъема груза или стрелы увеличивается при переводе рукоятки контроллера от нулевого к последнему положению, а при опускании груза или стрелы скорость на первых положениях контроллера будет больше, чем на последнем положении. Это явление не распространяется на некоторые схемы привода ( двухдвигательная лебедка, привод с тормозной машиной, система г-д постоянного тока), в которых первые положения спуска соответствуют малой ( посадочной) скорости, получаемой специальным регулированием.  [38]

Характер управления определяется схемой электропривода крана, однако одна и та же электросхема требует разных приемов управления для механизма поворота или передвижения, грузовой или стреловой лебедки. Так, при обычном регулировании скорости двигателя путем ступенчатого изменения пускорегулирующего сопротивления в роторной цепи скорость подъема груза или стрелы увеличивается при переводе рукоятки контроллера от нулевого к последнему положению, а при спуске скорость опускания груза или стрелы на первых положениях будет больше, чем на последнем. В остальных механизмах скорость увеличивается при переводе рукоятки с нулевого положения в последнее независимо от направления движения.  [39]

Характер управления определяется схемой электропривода крана, однако одна и та же схема требует разных приемов управления для механизма поворота или передвижения, грузовой или стреловой лебедки. Так, при обычном регулировании скорости двигателя путем ступенчатого изменения пускорегулирующего сопротивления в роторной цепи скорость подъема груза или стрелы увеличивается при переводе рукоятки контроллера от нулевого к последнему положению, а при опускании груза или стрелы скорость на первых положениях контроллера будет больше, чем на последнем положении.  [40]

Сообразуясь с профилем работы, весом состава, машинист устанавливает главную рукоятку контроллера на ту или иную позицию. Перевод главной рукоятки с одной позиции на другую надо делать плавно с выдержкой 3 - 4 с на каждой позиции. Резкий перевод рукоятки контроллера вредно отражается на работе поршней, воздуходувки и других узлов дизеля.  [41]

42 Упрощенная силовая схема сскшш электровоза двойного питания в режиме постоянного тока. [42]

Управление тяговыми двигателями должно производиться простыми, легкозапоминающимися и удобными перемещениями рукояток контроллера. Ошибки должны исключаться механическими блокировками в контроллере. При переводе рукоятки контроллера с позиции на позицию действие нескольких аппаратов должно происходить в заданной последовательности посредством взаимного блокирования. Отказ аппаратов в работе не должен вызывать неправильного режима. Для предупреждения этого в схемы управления вводят необходимые блокировки. При работе электровозов и моторных вагонов по системе многих единиц процессы управления одного из них не должны оказывать влияния на работу другого.  [43]

Чтобы установить мощность, соответствующую 4 - й позиции контроллера, регулируют ток генератора по величине, близкой к пусковому, после чего вращением втулки 6 устанавливают якорь индуктивного датчика в положение, соответствующее минимальному возбуждению. Вращение по часовой стрелке соответствует уменьшению возбуждения. При переводе рукоятки контроллера на 5 - ю позицию якорь индуктивного датчика должен сместиться с минимального уиора. При проверке внешней характеристики генератора якорь индуктивного датчика не должен доходить до минимального упора на 10 - 15 мм.  [44]

Необходимость включения в схему такого узла вызвана следующим. В период трогания тепловоза с места необходимо развивать тяговыми электродвигателями максимальный пусковой момент, следовательно, тяговый генератор должен давать большой ток. Увеличение тока требует перевода рукоятки контроллера с одной позиции на другую, но так как в зоне больших токов внешняя характеристика тягового генератора пологая, то эти переключения небезопасны для самого генератора. Поэтому и необходимо поддерживать пусковой ток примерно постоянным при трогании с места и на малых скоростях движения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4