Cтраница 1
Перевод двигателей с самовоспламенением с жидкого на газожидкостное топливо не требует значительных переделок двигателя, неизбежных при искровом зажигании смеси ( понижение степени сжатия, установки приборов электрического зажигания смеси и др.), упрощает производство двигателей и способствует увеличению их выпуска. [1]
Перевод двигателя В2 - 300 на природный газ. [2]
Газоперекачивающий агрегат ГПА-2500П. [3] |
Перевод двигателя Д100 на питание газовым топливом по описанной схеме не требует почти никаких его изменений. [4]
Принципиальная схема системы питания бензоводородного авто-обиля с металлогидридным аккумулятором водорода. [5] |
Перевод двигателя с бензина на смесь бензина с водородом осуществляется включением тумблера 14, однако это возможно лишь в случае, если давление в наполнительной емкости выпи 0 1 МПа. При более низком давлении реле давления 12 блоки Рует включение электромагнитного блока и исключает возможность перевода двигателя на смесь бензина с водородом. [6]
Перевод двигателей с бензина на СНГ относительно прост и дешев, хотя и зависит от размеров двигателя и типа выбранного оборудования. Стоимость перевода, включая стоимость специального топливного баллона, обычно не превышает 750 - 800 долл. Ден Хартог, Виалле; Франция - Солекс, США - Олгэс, Бим, Бендикс, Зенит, Карретсон, И.Э.С, Марвель-Шеблер, Импко, Мк Клейн, Инзайн, Л. П. Гэс Эквипмент, Сен-чури, Вевер. Все они хорошо зарекомендовали себя при работе на многих бензиновых двигателях в течение длительного времени. [7]
Перевод двигателя на другую частоту применяют в тех случаях, когда надо значительно увеличить его скорость вращения. Для этого двигатель питают переменным током повышенной частоты. [8]
Перевод двигателя на другую частоту, применяют в тех случаях, когда надо значительно увеличить его скорость вращения. [9]
Перевод двигателя на нефть или на мазут производится при помощи трехходового крана, укрепленного на глушителе. [10]
Перевод двигателей на взлетный режим работы вызывает увеличение кабрирующего момента. Уборка шасси и закрылков также создает дополнительный кабрирующий момент. Для его парирования требуется небольшое отклонение руля высоты вниз. [11]
Схема системы подачи топлива на газотурбовозе И. [12] |
Перевод двигателя с дизельного топлива на тяжелое осуществляется при помощи переключателей. Для облегчения последующих запусков-топливная система перед остановкой двигателя вновь заполняется дизельным топливом. [13]
Перевод двигателя в режим торможения перед реверсом ( при прокатке длинной полосы) производится при помощи электронного счетно-решающего устройства, которое включается от импульса ФРД. [14]
Переводу двигателей на природный газ посвящено большое количество работ. [15]