Cтраница 2
Переводом двигателя на режим компрессора с помощью изменения фаз газораспределения обеспечивается более эффективное торможение. [16]
Опыт перевода двигателей с самовоспламенением с жидкого топлива на газожидкостное показывает, что в ряде случаев приходится прибегать к приспособлению конструкции топливного насоса для работы на малых подачах. [17]
Для перевода двигателя из двигательного в тормозной режим сначала выводится регулятор возбуждения двигателя, а затем вводится регулятор возбуждения генератора. При этом двигатель переходит в генераторный режим. [18]
Для перевода двигателя из двигательного режима работы в генераторный ( из первого квадранта во второй) необходимо переключить контакты реверсора, изменив одновременно полярность ЭДС преобразователя, что достигается переводом выпрямителя из выпрямительного режима в инверторный. Переключение реверсора осуществляется автоматически логическим переключающим устройством ЛПУ в результате сравнения заданного и фактического знака ( направления) тока якоря. Фактический знак тока якоря определяется замкнутым состоянием одного из вспомогательных контактов реверсора. Если появляется необходимость переключения реверсора ( из-за несовпадения заданного и фактического знаков тока якоря), то ЛПУ выдает сигнал ограничения на регулятор скорости и блокирует регулятор тока, в результате чего выпрямитель переводится в инверторный режим. Когда ток в цепи якоря спадает до 0, происходит переключение реверсора, и регуляторы PC и РТ деблокируются. Если фактическая угловая скорость выше заданной ( при торможении в процессе реверса или остановки привода), то поддерживается инверторный режим работы выпрямителя и энергия от двигателя возвращается в сеть. [19]
Для перевода двигателя, работающего от пускового воздуха, на работу на топливе необходимо довести обороты коленчатого вала тихоходных двигателей до 50 - 70 об / мин, двигателей средней быстроходности - до 100 - 150 об / мин, быстроходных двигателей - до 200 - 250 об / мин. [20]
Трудности перевода двигателя Дизеля на питание баллонным газом без изменения характера рабочего процесса обусловлены более высокой температурой самовоспламенения баллонных газов, чем дизельного топлива, и меньшей пробивной способностью струи газового топлива вследствие его меньшего удельного веса. [21]
Для перевода двигателя смешанного возбуждения в режим рекуперативного торможения в схеме управле ния предусматриваются аппараты для шунтирования последовательной обмотки возбуждения, а иногда для ее переключения. [22]
Принципиальная схема автоматического управления грузоподъемным магнитом. [23] |
Для перевода двигателя грузоподъемной лебедки в тормозной режим в схеме предусмотрено реле РТ. При соприкосновении груза с поверхностью склада, полом вагона или автомобиля шаговый двигатель с помощью реле РКА получает второй импульс и его подвижной контакт Д2 замыкает цепь промежуточного реле ПР. Эго реле открывает свои размыкающие контакты в цепи реле РМ, в результате чего оно теряет питание и обесточивает катушку грузоподъемного магнита. [24]
При переводе двигателя с жидкого топлива на газообразное имеет место снижение его мощности. [25]
При переводе двигателя с самовоспламенением на газожидкостный цикл требуется лишь установка дополнительного насоса для подачи в цилиндры жидкого запального топлива. [26]
При переводе двигателя на маловязкое масло давление в системе смазки понижается. [27]
При переводе двигателя, на топливо с большим или меньшим октановым числом угол опережения зажигания регулируют октан-корректором. Для работы двигателя на топливе с меньшим октановым числом угол опережения замыкания уменьшают, а для работы на топливе с большим октановым числом увеличивают. [28]
При переводе двигателей на зимний режим эксплуатации снятие термостатов запрещается. Наблюдение за температурой воды в системе охлаждения должно быть усилено. [29]
При переводе двигателя с бензина на метан падение мощности составш 8 - 10 %, а не 50 %, как в случае перевода двигателя на генераторный газ. Учитывая возможность увеличения степени сжатия метана, что обусловлено высокими антидетонационньши свойствами этого газа, следует считать вполне вероятным дальнейшее уменьшение падения мощности двигателя. [30]