Cтраница 4
Поэтому при переводе двигателя с работы на бензине на работу естественным газом мощность не понижается. [46]
На указанных режимах перевод двигателя с дизельного топлива на смесевое биотопливо сопровождается снижением Ссн в 1 5 - 2 0 раза. [47]
Схема Г - Д для получения экскаваторных характеристик, в которой применен возбудитель с тремя обмотками возбуждения. [48] |
В случае необходимости относительно частого и быстрого перевода двигателя в режим рекуперативного торможения вместо одного выпрямителя применяются два, причем второй используется для инвертирования тока при рекуперативном режиме. [49]
Метод основан на переводе двигателей с внутреннего на комбинированное смесеобразование, когда основная часть топливного газа подается в цилиндр через газовпускной клапан, а оставшаяся часть - в продувочный воздух перед двигателем. [50]
Как производится прогрев и перевод двигателя на режимную работу. [51]
Одним из важных вопросов перевода двигателей с самовоспламенением на газожидкостный процесс является определение степени сжатия; при этом для разного типа двигателей выбор степени сжатия должен решаться по-разному. Решающую роль в этом вопросе играют величины максимальных давлений сгорания и связанные с ними нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. [52]
Системы пуска предназначены для перевода двигателя из состояния покоя в режим устойчивой самостоятельной работы. В функции системы входят подготовка оптимальных условий для пуска и раскрутка коленчатого вала до пусковой частоты, обеспечивающей образование и воспламенение рабочей смеси. [53]
Схема включения и характеристики асинхронных двигателей при использовании режима противовключения. [54] |
Во втором случае для перевода двигателя, работающего в направлении вперед ( когда были замкнуты контакты KB и КП - см. рис. III.9, а), в режим торможения про-тивовключением направление вращения магнитного поля изменяется на обратное. [55]
Рекуперативное торможение осуществляется путем перевода двигателя в генераторный режим. Для этого необходимо, чтобы скорость вращения ротора была больше скорости вращения магнитного поля. В многообмоточных статорах обмотки статора во время торможения переключаются с меньшего числа пар полюсов на большее. [56]