Cтраница 3
При переводе двигателя на работу при полном дросселе происходит сильное обеднение рабочей смеси. Это является следствием сильного увеличения разрежения в смесительной камере, благодаря чему увеличение притока бензина не может следовать за повышением количества воздуха из-за большей инерции топлива по сравнению с инерцией воздуха. Для устранения этого явлении необходимо иметь нек-рый запас бензина за жиклером, который можно было бы использовать при быстром переводе двигателя на полный газ. Для этой цели служат специальные колодцы и насосы, наполняемые топливом при малых нагрузках. [31]
При переводе двигателя на режим полных нагрузок, что соответствует открытию дроссельной заслонки на 80 - 85 % и более, тяга 2, шарнирно соединенная с заслонкой, опускается вниз и через шток 5 открывает клапан 4 экономайзера. В смесительную камеру через жиклер / полной мощности начинает подаваться помимо главного жиклера дополнительное количество топлива, и горючая смесь обогащается. [32]
При переводе двигателя с работы на бензине на работу на газе эти операции выполняют в обратной последовательности. [33]
При переводе двигателя с бензина на газовое топливо следует помнить о том, что СНГ имеют более низкую удельную плотность и что удельный расход топлива при работе на них выше, чем на бензине. [34]
При переводе двигателей на повышенные скорости вращения необходимо проверить при помощи расчетов прочность ротора и работу подшипников. [35]
Двигатель мотопилы Дружба. [36] |
При переводе двигателя на пониженные холостые обороты муфта под воздействием упругих сил пружин автоматически выключается. В случае перегрузки агрегата муфта сцепления проскальзывает и не позволяет двигателю заглохнуть. [37]
При переводе двигателя на сжиженный газ последний может впрыскиваться в двигатель при помощи стандартной топливной аппаратуры, однако при этом следует учитывать различные удельные веса жидкого топлива и сжиженного газа. [38]
При переводе двигателя на газ рычаг переключения упирается в корпус упругого элемента и тем прекращает его передвижение. [39]
Схема карбюратора-смесителя К-82 МЕ. [40] |
При переводе двигателя с газа на бензин, или наоборот, двигатель должен быть остановлен, а газ или бензин полностью выработан. [41]
При переводе двигателя с одной марки бензина на другую необходимо менять угол опережения зажигания, увеличивая его на бензин с более высоким октановым числом и уменьшая на бензин с более низким октановым числом. [42]
Разработка схемы перевода двигателя В2 - 300 на двойное топливо ( газ жидкое) и изготовление необходимых деталей ( смесители для количественного и качественного регулирования рабочей смеси, диффузор смесителя, редуктор давления газа, обратный клапан с дозатором, регулятор подачи жидкого топлива) выполнялись силами объединения Укрнефть. [43]
Вопрос о переводе двигателя на прямой пуск следует согласовать с заводом-изготовителем. [44]
Вопрос о переводе двигателя на прямой пуск следует согласовать с заводом-изготовителем. [45]