Стрелочный перевод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Стрелочный перевод

Cтраница 1


1 Технические характеристики снегопогрузочной машины ЦУМЗ и снегоуборочной машины Гавриченко. [1]

Стрелочные переводы очищаются щеточным барабаном-питателем при поднятом подрезном ноже.  [2]

Стрелочные переводы для скоростного движения имеют длинные гибкие остряки, переводимые за счет их упругого изгиба, и принципиально новую конструкцию крестовины, в которой отсутствуют контррельсы и имеется подвижной сердечник, позволяющий ликвидировать желоб и создавать непрерывную поверхность катания. Сердечник крестовины переводится из одного крайнего положения в другое специальным переводным устройством синхронно с переводом остряка стрелки. Крестовина имеет устройство для запирания подвижного сердечника в его рабочих положениях на висячий замок.  [3]

Стрелочные переводы на главных путях, как правило, должны располагаться на прямых участках пути. На линиях, где предусматривается безостановочный пропуск поездов со скоростью более 100 км / ч, укладка стрелочных переводов в главные пути станций на кривых участках запрещается.  [4]

5 Разъединение стрелочных остряков. [5]

Стрелочные переводы должны быть исправны. Дежурные стрелочного поста обязаны следить за своевременным устранением неисправностей, обнаруженных на стрелочных переводах. Неисправности, угрожающие безопасности движения, должны быть устранены немедленно, а до устранения неисправности движение по стрелочному переводу не допускается.  [6]

Стрелочные переводы и глухие пересечения должны соответствовать утвержденным чертежам и, как правило, типу рельсов, уложенных в путь.  [7]

Стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных путях, а также охранные и в необходимых случаях стрелки, ведущие на пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, вагонов с разрядными грузами, и другие ответственные стрелочные переводы должны, как правило, находиться в нормальном положении.  [8]

Стрелочные переводы следует очищать в перерывы между движением поездов, маневровых составов и, как правило, в светлое время суток. В темное время суток чистить стрелки разрешается лишь в случаях крайней необходимости, вызванной неблагоприятными метеорологическими условиями или другими причинами. В этих случаях внутри колеи устанавливается зажженный ручной фонарь.  [9]

Стрелочные переводы в действующий путь могут укладываться вручную с применением электрифицированных и гидравлических инструментов и механизированным способом кранами или специальными машинами. При поэлементной укладке все работы производятся на месте проектного расположения стрелочного перевода. Комплексный процесс укладки стрелочных переводов блоками включает следующие отдельные процессы: сборку стрелочного перевода, транспортировку блоков перевода к месту работ, укладку стрелочного перевода блоками.  [10]

11 Передвижка стрелочного перевода ( стрелочный перевод передвинут в проектное положение. [11]

Стрелочный перевод перемещают на новое место по описанной технологии в течение 5 мин. Рихтовка перевода на ось пути в случае его смещения при передвижке занимает не более 10 мин. Затем выполняют следующие операции: убирают рельсы-лыжи, устанавливают на место флюгарочные брусья и переводной механизм, укладывают шпалы за крестовиной, забивают костыли, проверяют ширину колеи перемещенного перевода и ординаты переведной кривой, устанавливают проти-воугоны и стыковые скрепления. После этого полноповоротным или путеукладочным краном укладывают звенья удлиняемого станционного пути. Засыпку шпальных ящиков перевода балластом выполняют краном, оборудованным грейфером. Балласт доставляют к месту работ заблаговременно в полувагонах или думпкарах. Бригада монтеров пути разравнивает балласт, выправляет стрелочный перевод в плане и профиле со сплошной подбивкой брусьев электрошпалоподбойками.  [12]

Стрелочные переводы с железобетонными брусьями ввиду многодетальности укладывают блоками с применением железнодорожных полноповоротных кранов. Такие переводы собирают на площадке напротив места укладки или на базе, откуда их перевозят к месту работ и в окно укладывают в путь.  [13]

Стрелочные переводы в большегрузных контейнерных установках оборудуют при подходе к погрузочно-разгрузочным станциям или на разъездах. Стрелочный перевод состоит из двух отрезков трубы определенной кривизны, соединенных между собой поперечными траверсами. Траверсы имеют опорные колеса, движущиеся по рельсам, проложенным перпендикулярно оси стрелки. Таким образом, вся конструкция может перемещаться в поперечном относительно оси магистрального трубопровода направлении. При переводе стрелки один из отрезков трубы выводится из соединения, а второй обеспечивает стыковку магистрального трубопровода с ответвлением. При обратном движении стрелки магистральный трубопровод соединяется с первым ответвлением. Положения стрелки фиксируют упоры на рельсах и гидравлические зажимы. Герметизацию стыков обеспечивают специальные уплотнения. Стрелка имеет гидравлический привод.  [14]

Стрелочные переводы относятся к верхнему строению пути. С помощью стрелочных переводов осуществляются различные виды соединений путей или их пересечений. Наиболее широко применяются одиночные обыкновенные, одиночные симметричные и двойные перекрестные стрелочные переводы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5