Cтраница 4
Стрелочный перевод считается пошерстным, если поезд движется в направлении от крестовины к острякам, и противошерстным при движении от остряков к крестовине. Пошерстньгй перевод лучше обеспечивает безопасность движения поездов. Это, в частности, касается прилегания остряков к рамным рельсам, их износа и выкрашивания. [46]
Стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных путях, кроме того, не реже одного раза в месяц должен осматривать начальник станции совместно с дорожным мастером и электромехаником СЦБ. [47]
Стрелочный перевод, уложенный на перегоне, приписывается к одной из соседних станций или же у места ответвления устраивается пост. [48]
Стрелочные переводы на станционных путях, в том числе стрелочные переводы примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций, находятся в распоряжении начальника станции. [49]
Стрелочные переводы на путях других служб и организаций находятся в распоряжении начальников соответствующих подразделений железных дорог и организаций. [50]
Технические характеристики стрелочных переводов. [51] |
Стрелочный перевод для капсульного пневмотранспорта может быть как вертикальным, так и горизонтальным. Конструкция и принцип действия их аналогичны. [52]
Стрелочные переводы на станциях следует располагать так, чтобы по возможности избежать появления излишних кривых участков. Взаимосвязанные переводы должны укладываться так, чтобы обеспечить достаточную изоляцию маневровой работы от приема и отправления поездов, иметь наименьшие пробеги локомотивов при маневрах. [53]
Виды комбинаций укладки переводов. [54] |
Стрелочные переводы на главных путях располагаются, как правило, на прямых участках. [55]
Схемы укладки смежных переводов при устройстве между ними кривой. [56] |
Стрелочные переводы в горловинах сортировочных парков укладываются с соблюдением специальных норм, связанных с особенностями организации движения вагонов с горки. Приходится учитывать необходимость наличия вагонных замедлителей, изолированных предстрелочных участков, участков для устройства горочной автоматической централизации и других устройств. [57]
Стрелочный перевод - специфическая конструкция, предназначенная для направления движения экипажа по тому или иному пути. Движение от начала рамных рельсов по острякам в сторону крестовины и далее называется движением протйвошерстным. [58]
Стрелочные переводы, эксплуатируемые в пути, должны обладать достаточной прочностью и надежностью, обеспечивающей безопасный пропуск поездов с установленными максимальными скоростями. В процессе их работы под нагрузкой происходит. [59]
Стрелочные переводы и глухие пересечения должны соответствовать утвержденным чертежам и типу рельсов, уложенных в путь. [60]