Стрелочный перевод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Стрелочный перевод

Cтраница 2


Стрелочные переводы и прилегающие к ним звенья пути полностью закрепляют от угона. Нельзя допускать угон остряка относительно рамного рельса, угон одного рамного рельса относительно другого более чем на 20 мм на нецентрализованных стрелочных переводах.  [16]

Стрелочные переводы с ЭЦ должны содержаться в чистоте.  [17]

Стрелочные переводы очищают при помощи устройств автоматической или ручной пневмообдувки. Устройства автоматической обдувки стрелок включает дежурный по станции с поста ЭЦ. Эти устройства работают в период снегопада в автоматическом режиме.  [18]

Стрелочные переводы и прилегающие к ним звенья пути полностью закрепляют от угона. Нельзя допускать угон остряка относительно рамного рельса, угон одного рамного рельса относительно другого, более чем на 20 мм на нецентрализованных стрелочных переводах, а на централизованных он вообще недопустим.  [19]

Стрелочные переводы с ЭЦ должны содержаться в чистоте. В частности, корневые крепления, стрелочные подушки должны иметь гладкую поверхность, в теплое время года их смазывают мазутом, разведенным керосином.  [20]

Стрелочные переводы в таком положении закрывают на замок или зашивают костылями.  [21]

Стрелочные переводы очищают при помощи устройств автоматической или ручной пневмообдувки. Устройства автоматической обдувки стрелок включает дежурный по станции с поста ЭЦ. Эти устройства работают в период снегопада в автоматическом режиме. Ручную пневмообдувку стрелочных переводов выполняют монтеры пути с помощью резиновых гибких шлангов длиной 10 - 15 м с наконечниками.  [22]

Стрелочные переводы отличаются количеством и расположением в плане разветвляющихся или пересекающихся путей, а также типом, марками крестовин и особенностями конструкции.  [23]

Стрелочные переводы на главных путях, как правило, должны располагаться на прямых участках. На линиях, где предусматривается безостановочный пропуск поездов, укладка вновь перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений в главные пути станций, а также укладка стрелочных переводов в главные пути на кривых участках допускается только в случаях, когда их укладка не вызывает ограничения установленных скоростей движения поездов.  [24]

Стрелочные переводы, укладываемые на перегонах двухпутных линий, должны быть пошерстными для поездов, следующих по правильному пути. Пошерстный перевод более безопасен, особенно для поездов, следующих с большими скоростями.  [25]

Стрелочные переводы на железобетонных брусьях и железобетонных плитах укладывают без подуклонки с разгонкой подуклонки на плитах же, а также на железобетонных брусьях ( укладываемых для этого дополнительно), имеющих постепенно.  [26]

Стрелочные переводы, ведущие на пути вагонных депо или на пути, специально выделенные для текущего отцепочного ремонта вагонов, должны запираться на замок.  [27]

Стрелочные переводы нумеруют со стороны прибытия четных поездов порядковыми четными номерами, со стороны прибытия нечетных поездов - порядковыми нечетными номерами.  [28]

Стрелочные переводы на главных и прие-мо-отправочных путях станций предусматривают вне пределов вертикальной кривой.  [29]

Стрелочные переводы по эпюре Nt 4 сняты с производства. Автором эпюр является МПС.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5