Cтраница 2
Стрелочные переводы и прилегающие к ним звенья пути полностью закрепляют от угона. Нельзя допускать угон остряка относительно рамного рельса, угон одного рамного рельса относительно другого более чем на 20 мм на нецентрализованных стрелочных переводах. [16]
Стрелочные переводы с ЭЦ должны содержаться в чистоте. [17]
Стрелочные переводы очищают при помощи устройств автоматической или ручной пневмообдувки. Устройства автоматической обдувки стрелок включает дежурный по станции с поста ЭЦ. Эти устройства работают в период снегопада в автоматическом режиме. [18]
Стрелочные переводы и прилегающие к ним звенья пути полностью закрепляют от угона. Нельзя допускать угон остряка относительно рамного рельса, угон одного рамного рельса относительно другого, более чем на 20 мм на нецентрализованных стрелочных переводах, а на централизованных он вообще недопустим. [19]
Стрелочные переводы с ЭЦ должны содержаться в чистоте. В частности, корневые крепления, стрелочные подушки должны иметь гладкую поверхность, в теплое время года их смазывают мазутом, разведенным керосином. [20]
Стрелочные переводы в таком положении закрывают на замок или зашивают костылями. [21]
Стрелочные переводы очищают при помощи устройств автоматической или ручной пневмообдувки. Устройства автоматической обдувки стрелок включает дежурный по станции с поста ЭЦ. Эти устройства работают в период снегопада в автоматическом режиме. Ручную пневмообдувку стрелочных переводов выполняют монтеры пути с помощью резиновых гибких шлангов длиной 10 - 15 м с наконечниками. [22]
Стрелочные переводы отличаются количеством и расположением в плане разветвляющихся или пересекающихся путей, а также типом, марками крестовин и особенностями конструкции. [23]
Стрелочные переводы на главных путях, как правило, должны располагаться на прямых участках. На линиях, где предусматривается безостановочный пропуск поездов, укладка вновь перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений в главные пути станций, а также укладка стрелочных переводов в главные пути на кривых участках допускается только в случаях, когда их укладка не вызывает ограничения установленных скоростей движения поездов. [24]
Стрелочные переводы, укладываемые на перегонах двухпутных линий, должны быть пошерстными для поездов, следующих по правильному пути. Пошерстный перевод более безопасен, особенно для поездов, следующих с большими скоростями. [25]
Стрелочные переводы на железобетонных брусьях и железобетонных плитах укладывают без подуклонки с разгонкой подуклонки на плитах же, а также на железобетонных брусьях ( укладываемых для этого дополнительно), имеющих постепенно. [26]
Стрелочные переводы, ведущие на пути вагонных депо или на пути, специально выделенные для текущего отцепочного ремонта вагонов, должны запираться на замок. [27]
Стрелочные переводы нумеруют со стороны прибытия четных поездов порядковыми четными номерами, со стороны прибытия нечетных поездов - порядковыми нечетными номерами. [28]
Стрелочные переводы на главных и прие-мо-отправочных путях станций предусматривают вне пределов вертикальной кривой. [29]
Стрелочные переводы по эпюре Nt 4 сняты с производства. Автором эпюр является МПС. [30]