Cтраница 1
Цистерна для перевозки молока 152. [1] |
Перевозка молока в цистернах позволяет механизировать погру-зочно-разгрузочные работы и экономить пар и воду для очистки тары. [2]
Изменение расходов по перевозке отдельных родов грузов в % к средне-сетевым величинам1. [3] |
Перевозки молока по железным дорогам в бидонах значительно дороже, чем в молочных железнодорожных цистернах, и на расстояние до 200 - 300 км часто оказываются дороже перевозок в автомобильных молочных цистернах. [4]
Для перевозки молока применяют специализированный состав с герметизированными цистернами. [5]
Стогометатель КП-025 с шестизубым захватом. [6] |
Для перевозки молока в бидонах имеются автомобили со специальными кузовами-фургонами. [7]
Для перевозки молока, нефтепродуктов и других жидких грузов применяют автомобили-цистерны, изготовляемые на базе автомобилей ЗИЛ и МАЗ, цистерны-полуприцепы и прицепы. [8]
Для перевозки молока, фруктов, вина, минеральной воды и многих других охлажденных грузов в зимнее время в вагонах-ледниках устанавливаются печи. B ( 0 - f - - f - 5) C, отдельные виды фруктов требуют tB ( 10 - f - 12) С. Приборы отопления, устанавливаемые в вагонах, должны быть безопасны в пожарном отношении, просты и надежны в обслуживании, экономичны в эксплуатации, не должны выделять вредных газов или запахов. [9]
Для перевозки молока и молочных продуктов используют автомобильный и железнодорожный транспорт, а также специальные речные теплоходы. [11]
Для перевозки молока во флягах и молочных продуктов применяют автофургоны с термоизолированными кузовами на шасси грузовой машины, авторефрижераторы с зероторным охлаждением, а также вагоны-ледники. Транспортирование молока во флягах имеет ряд недостатков, поэтому в последнее время все шире применяется доставка молока в цистернах, снабженных термоизоляцией, что позволяет значительно увеличить производительность и дальность перевозок. [13]
Организация перевозки молока в бумажных пакетах в контейнерах экономически выгодна не только автотранспортному предприятию ( в связи со значительным ростом доходов н повышением техкико-зкеллуатациовных показателей подвижного состава), РО и молокозаводу и особенно торговым организациям города. [14]
При перевозке молока во флягах в кузове размещается 49 фляг: 40 в нижнем ярусе и 9 в верхнем ярусе на специальном щите с креплениями, установленном в передней части фургона. [15]