Cтраница 2
При перевозках молока и молочных продуктов применяют специальную тару. При перевозках живой рыбы используют специальные вагоны с охлаждением льдом летом и с отоплением замой. Иногда эти вагоны имеют приспособление для искусственного обогащения воды кислородом. [16]
Цистерны для перевозки молока устанавливают на шасси одноосных и двухосных прицепов и грузовых автомобилей. После заполнения цистерны молоком люки и краны пломбируют. [17]
Схема циркуляции воздуха при. [18] |
Цистерна-термос для перевозки молока ( рис. IV-24) имеет сварной котел, изготовленный из нержавеющей стали или алюминиевых сплавов. Он разделен на три самостоятельные секции одинаковой вместимости. Это позволяет наливать молоко в цистерну разным отправителям и уменьшает влияние гидравлических ударов при толчках. Каждая секция сверху имеет люк-лаз, над которым приварен овальный колпак из стального листа. Колпак закрывается крышкой, имеющей резиновое уплотнение и плотно закрепляемой откидными барашковыми гайками. [19]
Автомобили-цистерны для перевозки молока имеют внешнюю ( стальную) и внутреннюю ( алюминиевую) оболочки, пространство между которыми заполняется пенопластом или мипором. Этим обеспечивается сохранение постоянной температуры внутри цистерны. Для наполнения секций цистерны молоком используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, слив молока происходит самотеком. [20]
Цистерны для перевозки молока, растительного масла, вина, пива и других жидких пищевых продуктов имеют внутреннюю оболочку из алюминия, пластмассы или нержавеющей стали. Внутренняя поверхность из нержавеющей стали полируется или покрывается цинком или стеклянной эмалью. [21]
Конструкции автомобилей-цистерн для перевозки молока на базе этих автомобилей и их устройство принципиально одинаковы и отличаются друг от друга в основном размерами. [22]
Восьмиосная цистерна грузоподъемностью 120 т для перевозки нефтепродуктов. [23] |
Котлы цистерн для перевозки молока изготовляются из алюминиевого сплава марки АД-1 на типовой раме. В эксплуатации имеются цистерны с котлами, изготовленным из нержавеющей стали, разделенными на три секции емкостью по 8 5 м3 каждая. [24]
Цельнометаллический изотермический вагон. [25] |
Кузов вагона для перевозки молока в бидонах - металлический. Он также снабжен потолочными баками для льда и откидными металлическими полками внутри грузового помещения, на которых в два яруса размещаются бидоны. [26]
Цистерны-термосы используют для перевозок молока летом при температуре наружного воздуха плюс 20 С и молока при налнве плюс 4 С. Допускается повышение температуры молока через 24 ч после налива в цистерны на 2 С; зимой ( при температуре наружного воздуха минус 40 С у, молока при наливе плюс 8 С) допускается понижение температуры груза через 24 ч на 4 С. [27]
При хранении и перевозке молока кислотность увеличивается. Это связано с жизнедеятельностью. [28]
Введен отчет о перевозках молока, молочных продуктов и товаро-багажа в багажных вагонах пассажирских поездов. [29]
Молочные цистерны служат для перевозки молока, охлаждающих устройств не имеют. Молоко сохраняется за счет холода, аккумулированного им при охлаждении на станции отправления. [30]