Перевозка - молоко - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - молоко

Cтраница 3


31 Устройство в автомобильной молочной цистерне для приема молока и хранения проб. 1 -. насос с гибким шлангом, 2 - хранилище для проб молока. [31]

Особенно широко применяют для перевозок молока автомолцистериы; температура молока в них за 10 час.  [32]

33 Теплоход для перевозки молока. [33]

В морозные дни при перевозке молока во флягах оно иногда подмерзает. На молочном заводе замороженное молоко необходимо дефростиро-вать. Качество оттаявшего молока часто значительно ухудшается и его промышленное использование вызывает затруднения; такое молоко, в частности, значительно хуже свертывается сычужным ферментом.  [34]

Специальные вагоны и цистерны для перевозки молока, вина и живой рыбы, как правило, находятся в аренде у отдельных предприятий. Их эксплуатируют на правах срочного возврата после выгрузки к арендаторам. Эта система эксплуатации обычно связана с большими порожними пробегами вагонов.  [35]

Автомобильные цистерны, применяемые для перевозки молока - автомолокоцистерны, состоят из двух отдельных секций эллиптической формы со сферическими днищами. Секции скреплены между собой, покрыты термоизолирующим материалом, обшиты досками и пергамином и сверху заключены в оболочку из листовой стали.  [36]

Молочные цистерны - предназначены для перевозки молока и имеют алюминиевые или железные котлы, эмалированные внутри и изолированные снаружи. Для предохранения от нагревания наружная обшивка котла молочной цистерны окрашивается в белый или алюминиевый цвет. С этой же целью молочные цистерны иногда помещают в кузове вагона аналогично спиртовым цистернам. Молочные цистерны применяются у нас двухосные с нижним сливом. Новые молочные цистерны проектируются четырехосными. Изоляция молочных цистерн должна обеспечивать повышение температуры охлажденного молока не более чем на 1 - 2 в сутки. Молочные цистерны перед наливом должны тщательно промываться щелочным раствором.  [37]

Настоящий раздел Правил предусматривает условия перевозки молока и молочных продуктов при городских и пригородных перевозках.  [38]

В цистерне обеспечиваются нормальные условия для перевозки молока при температуре наружного воздуха от 30 до - 40 С за счет мощного теплоизоляционного слоя на котле. Изоляция толщиной 300 мм выполнена из мипоры, обернутой перфолем и защищенной стальным кожухом от механических повреждений.  [39]

40 Восьмиосная цистерна для транспортировки нефтепродуктов. [40]

В цистерне обеспечиваются нормальные условия для перевозки молока при температуре наружного воздуха от 30 до - 40 С за счет мощного теплоизоляционного слоя на котле. Изоляция толщиной 300 мм выполнена из миноры, обернутой перфолем и защищенной стальным кожухом от механических повреждений.  [41]

Автомобили-цистерны и цистерны-прицепы и полуприцепы служат для перевозки молока, нефтепродуктов, цемента и муки. Цистерны для пылевидных грузов разгружаются шнековыми механизмами или с помощью сжатого воздуха.  [42]

43 Схема фреоновых трубопроводов 3-вагонной секции. 1-фреоновый компрессор, 2 - воздушный конденсатор, з - линейный ресивер, t - воздухоохладитель, 6 - стенка вагона. [43]

Молочные цистерны ( рис. 15) служат для перевозки молока от крупных молочных пунктов.  [44]

45 Автономный рефрижераторный вагон. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5