Перевозка - нефтегруз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - нефтегруз

Cтраница 2


Объем перевозок нефтегрузов речным транспортом непрерывно растет, особенно высокими темпами развиваются перевозки в смешанном сообщении река-море и перевозки на базы реализации в глубинные районы страны.  [16]

Планирование перевозок нефтегрузов на речном транспорте основано на общих принципах социалистического планирования с учетом специфических особенностей нефтегрузов, характера их производства и потребления.  [17]

При перевозке нефтегрузов по одной накладной на весь маршрут или на всю группу вагонов составляется одна дорожная ведомость и один вагонный лист, а грузоотправителю выдается квитанция о приеме груза, в которой указываются номера цистерн. При отцепке цистерны в пути следования составляется акт общей формы и досылочная дорожная ведомость, по которой цистерна направляется на станцию назначения, а в накладной и дорожной ведомости делается отметка с указанием номера акта и досылоч-ной дорожной ведомости.  [18]

Цистерны для перевозки нефтегрузов должны иметь один из следующих трафаретов: Бензин - Нефть, Бензин, Нефть, Мазут, а специализированные цистерны - точное наименование нефтепродукта.  [19]

Комплексное планирование перевозок нефтегрузов предусматривает рациональное распределение их между видами транспорта с целью достижения минимальных затрат на перевозку.  [20]

При организации перевозок нефтегрузов возникают некоторые специальные коммерческие вопросы, не встречающиеся в практике сухогрузных перевозок. Не рассматривая эти вопросы подробно, обратим внимание читателей на принципы их решения и на основные документы, которыми при этом следует руководствоваться.  [21]

Наливной способ перевозки нефтегрузов способствовал значительному сокращению стоимости их доставки на внутренние и внешние рынки, однако ни водный, ни тем более железнодорожный транспорт не разрешал коренным образом эту проблему.  [22]

Несогласованность планов перевозок нефтегрузов речным и железнодорожным транспортом также приводит к длительным стоянкам судов в ожидании слива нефтепродуктов.  [23]

На организацию перевозок нефтегрузов I класса решающее влияние оказывает такое их специфическое свойство, как огнеопасность. Организационные мероприятия при перевозке нефтегрузов I класса направлены на полную ликвидацию опасности возникновения пожара на судне.  [24]

Тарифы на перевозку нефтегрузов также имеют свои особенности. В тарифном руководстве № 3 - Р приведены двадцать три схемы ( с № 71 по № 93) для расчета провозной платы за перевозку нефтегрузов наливом. Тарифная номенклатура нефтегрузов имеет только две группы - темные и светлые нефтепродукты. Осеннее повышение тарифов при перевозке нефтегрузов не применяется; сборные отправки тарифицируются на одну схему выше судовых.  [25]

Тарифы на перевозку нефтегрузов довольно высокие, что обеспечивает пароходствам рентабельность этих перевозок. С другой стороны, высокие тарифы в отдельных случаях ограничивают привлечение нефтегрузов на речной транспорт, особенно в районах европейской части страны, где широко развита сеть железных дорог и трубопроводов. Поэтому, например, в пароходстве Волготанкер действуют свыше 60 исключительных ( пониженных) тарифов, охватывающих до 40 % всего объема перевозок в пароходстве.  [26]

Тарифы на перевозку нефтегрузов не связаны с ценами на нефтепродукты. Госкомнефтепродукт поставляет нефтепродукты потребителям по оптовым ценам, которые не зависят от вида транспорта, поэтому потребителям безразлично, какой транспорт осуществляет им поставку нефтепродуктов. Подобное положение складывается и во взаимоотношениях нефтеперерабатывающих заводов с Госкомнефтепро-дуктом.  [27]

Накладная на перевозку нефтегрузов наливом заполняется в соответствии с показателями формы ГУ-У на основании правил перевозки этих грузов.  [28]

Договоры на перевозку нефтегрузов заключаются между пароходством ( портом - пристанью) и грузоотправителем - территориальным управлением нефтеснаба. В них определяются условия перевозки, не предусмотренные УВВТ и Правилами перевозок нефтегрузов, но вытекающие из местных условий и специфических особенностей груза, предусматривается порядок подачи тоннажа под погрузку, нормы производительности налива и слива, порядок определения массы груза. В договоры не должны включаться пункты, воспроизводящие содержание статей УВВТ и Правил перевозок нефтегрузов или противоречащие им.  [29]

Накладная на перевозку нефтегрузов наливом оформляется на каждую партию груза, направляемую одному получателю и в один пункт назначения. В тех случаях, когда окончательные расчеты за все количество перевезенных нефтегрузов производятся по окончании навигации, разрешается отправление по одной накладной в несколько пунктов назначения, если отправитель не может указать количество груза, отправляемого отдельно в каждый цункт назначения, или если он, сдав груз к перевозке в один пункт назначения, при согласии пароходства предоставляет право грузополучателю по его указанию производить слив в нескольких попутных пунктах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4