Cтраница 4
В восточных бассейнах страны перевозки нефтегрузов осуществляет преимущественно танкерный флот, но в некоторых пароходствах эксплуатируются и баржи. При этом находят применение сухогрузно-наливные баржи, в которых в одном направлении осуществляются перевозки нефтепродуктов, а в обратном - сухогрузов, в частности леса. Одна из барж подобного типа ( проект № 459НП) имеет грузоподъемность в наливном варианте 1850 т, в сухогрузном-1650 т при осадке соответственно 2 2 и 2 0 м, в ее танках могут перевозиться нефтегрузы I-III класса, не требующие подогрева. После выгрузки нефтепродуктов, зачистки трюмов и необходимой противопожарной подготовки на палубу могут быть погружены навалочные или штучные грузы. [46]
Если танкер предназначен для перевозок высоковязких нефтегрузов IV класса, то резервуары оборудуются системой подогрева с питанием от вспомогательного парового котла. [47]
Комплект перевозочных документов на перевозку нефтегрузов состоит из накладной, дорожной ведомости, квитанции, копии дорожной ведомости и корешка дорожной ведомости. Все эти документы заполняются под копировальную бумагу на пишущей или фактурной машинках. [48]
Комплект перевозочных документов на перевозку нефтегрузов состоит из накладной, дорожной ведомости, квитанции, копии дорожной ведомости и корешка дорожной ведомости. Все эти документы заполняются под копировальную бумагу на пишущей или фактурной машинках. [49]
Меры пожарной безопасности при перевозке нефтегрузов регламентируются упомянутыми выше Правилами пожарной безопасности. [50]