Cтраница 3
Накладная на перевозку нефтегрузов наливом заполняется в соответствии с показателями формы ГУ-9 на основании правил перевозки этих грузов. [31]
Железные дороги выполняют перевозки нефтегрузов на протяжении всего года и доставляют нефтепродукты непосредственно к пунктам потребления, в то время как водный транспорт доставляет их только к пристани, а затем нефтепродукты в большинстве случаев должны наливаться в железнодорожные цистерны или перевозиться автотранспортом к месту потребления. [32]
В составлении планов перевозок нефтегрузов на речном транспорте принимает участие не только аппарат министерства, по в обязательном порядке и соответствующие отделы и службы пароходств, портов, районных управлений, а также научно-исследовательские и проектные институты. [33]
Основной задачей планирования перевозок нефтегрузов является полное и своевременное обеспечение нефтеперерабатывающих заводов сырьем и многочисленных потребителей в промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте топливом и смазкой при наименьших затратах общественного труда на перемещение нефтегрузов. Основные особенности нефтегрузов и характера их производства и потребления, которые учитываются при планировании перевозок, сводятся к следующему. [34]
В общем объеме перевозок нефтегрузов в стране доля речного флота сравнительно невелика. Однако народнохозяйственное значение перевозок нефтегрузов речным транспортом определяется не столько величиной грузооборота, сколько низкой себестоимостью этих перевозок по магистральным рекам и способностью обеспечить нефтепродуктами ( Многие глубинные районы страны, не связанные с центрами переработки нефти железными дорогами и трубопроводами. [35]
После составления планы перевозок нефтегрузов доводят до исполнителей и за их выполнением устанавливают оперативный контроль на уровне всех звеньев управления нефтеснабже-нием. [36]
Пароходство, занимающееся перевозками нефтегрузов в тесном контакте с местными плановыми органами и территориальными управлениями Госкомнефтепродукта непрерывно проводит изыскание потоков нефтегрузов, тяготеющих к водным путям. [37]
Суда, предназначенные для перевозки нефтегрузов наливом, должны по своей классификации, конструкции, оборудованию, снабжению и режиму отвечать Правилам Речного Регистра РСФСР, Правилам технической эксплуатации речного транспорта РСФСР и Правилам пожарной безопасности на нефтеналивных судах Минречфлота РСФСР. [38]
Системные баржи предназначены для перевозки нефтегрузов по шлюзованным водным путям, вследствие чего размеры их ограничиваются размерами шлюзов. [39]
Суда, предназначенные для перевозки нефтегрузов наливом, должны по своей классификации, конструкции, оборудованию, снабжению и режиму отвечать Правилам Речного Регистра РСФСР, Правилам технической эксплуатации речного транспорта РСФСР и Правилам пожарной безопасности на нефтеналивных судах Минречфлота РСФСР. [40]
Мидель нефтерудовоза проекта № 1570. [41] |
Нефтерудовоз был спроектирован для перевозки нефтегрузов из Волжско-Камского бассейна в порты Белого моря и в обратном направлении руды с Кольского полуострова в Череповец. Первые нефтерудовозы были построены на класс М Речного Регистра РСФСР. Однако в связи с необходимостью освоения перевозок в смешанном река-море сообщении была разработана модификация нефтерудовоза ( проект № 1570) на класс П - СП Регистра СССР. Этот класс позволяет нефтерудо-возу совершать рейсы при волне высотой 6 м в открытых морях в 50-мильной, а в закрытых - в 100-мильной прибрежной зоне. В настоящее время такие нефтерудовозы эксплуатируются в зимнее время в Средиземном и Черном морях. [42]
Минречфлот РСФСР рассматривает планы перевозок нефтегрузов всех пароходств, разработанные в соответствии с предварительной заявкой, составляет на их основе общий план перевозок нефтегрузов и представляет его в Совет Министров РСФСР на утверждение. Здесь этот план рассматривается, согласовывается с планом производства и реализации нефтепродуктов и утверждается не позднее 15 ноября предпланового года. План перевозок, утвержденный Советом Министров РСФСР, принимает силу закона для Минречфлота РСФСР. Под утвержденный план Минречфлот получает от Госкомнефтепродукта уточненную годовую заявку с указанием конкретной корреспонденции нефтегрузов. Заявка доводится до сведения пароходства и на ее основе пароходство разрабатывает план эксплуатационной работы. [43]
Рассмотрим некоторые вопросы организации перевозок нефтегрузов, освещенные в Правилах. [44]
Важным этапом в организации перевозок нефтегрузов является подготовка нефтеналивного судна к погрузке. [45]