Перевозка - угль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - угль

Cтраница 1


Перевозки угля осуществляются в значительной мере отправительскими маршрутами. Большое распространение для перевозки угля получили кольцевые ( замкнутые) маршруты, в которых в одну сторону перевозится уголь, а в обратную сторону-руда ( Кузбасс - - Урал, Донбасс-Кривой Рог); кроме того, кольцевые маршруты эффективно применяются для перевозки угля на коксохимические заводы с загрузкой их в обратную сторону коксом.  [1]

Перевозка угля по железным дорогам уже в настоящее время сталкивается с серьезными трудностями.  [2]

Перевозка углей такого качества в эти районы увеличит стоимость единицы тепла в них. Расходы по перевозке на единицу тепла будут значительно меньше, если перед отправкой в другие районы снижать влажность рядового угля и одновременно повышать его теплоту сгорания.  [3]

Перевозка угля по железным дорогам уже в настоящее время сталкивается с серьезными трудностями.  [4]

Перевозка угля производится преимущественно в открытых полувагонах - гондолах, хопперах, а также на платформах. При разгрузке требуется наличие складских площадок или специальных хранилищ: угольных эстакад, траншей, отвалов или бункерных устройств.  [5]

Для перевозки угля, кокса, руды, концентратов, известняка и других кусковых материалов применяют саморазгружающиеся вагоны: хопперы, гондолы. Разгрузку производят на высоко поднятых путях - эстакадах, под которыми располагаются бункера и транспортеры. Для открывания и закрывания люков вагонов применяют пневматические или гидравлические люко-подъемники. Полувагоны разгружают при помощи роторных и торцевых вагоноопрокидывателей. Для порошкообразных материалов изготовляют специальные закрытые вагоны, автомашины и контейнеры с двухскатным дном. Вагоны оборудуют выгрузочными донными шнеками, вибрационными побудителями или днищем из пористой керамики с подводом сжатого воздуха для аэрирования и приведения порошка в подвижное состояние. Разгрузка таких вагонов происходит самотеком в присоединенные к их люкам шнеки и бункера цеховых складов. Изготовлены и успешно прошли испытания специальные вагоны для перевозки соды, флотированного апатита, гранулированной сажи, сухой полихлорвиниловой смолы.  [6]

Для перевозки угля и руды в замкнутых направлениях с 1931 г. у нас начали строиться по амер. Хопперы допускают загрузку только сверху и разгрузку через бункеры снизу путем полной саморазгрузки под давлением собственного веса груза и наличия седлообразного дна. Применение хоппера значительно уже, чем гондолы, так как благодаря седлообразному дну и глухим стенкам в нем нельзя перевозить штучные и несыпучие грузы. Разгрузку же хоппер допускает только с эстакады. Кузов хоппера состоит из двух боковых ферм, покрытых обшивкой и образующих глухие вертикальные стенки, двух лобовых стенок и наклонного пола дна.  [7]

Для перевозки угля в Советском Союзе распространены саморазгружающиеся вагоны двух типов: гондолы и хопперы. Эти вагоны имеют откидные днища, так что при их открывании топливо высыпается из вагона.  [8]

Для перевозки угля и сланца используются полувагоны ( гондолы) с расположенными внизу разгрузочными люками.  [9]

При перевозке угля на железнодорожном транспорте в открытых вагонах и полувагонах имеют место его большие потери из-за выветривания. В п / о Воркутауголь на вновь построенной центральной обогатительной фабрике ( ЦОФ) отработана технология добавки нефтесодержащих продуктов в уголь в качестве профилактических средств от его ветровой эрозии при транспортировании.  [10]

При перевозке угля в открытых судах ( суда-площадки) уголь должен по возможности укладываться на судне в правильные штабеля так, чтобы на поверхности каждого штабеля не было углублений, в.  [11]

При перевозке угля в открытых судах ( суда-площадки) уголь должен по возможности укладываться на судне в правильные штабеля так, чтобы на поверхности каждого штабеля не было углублений, в которых может скапливаться вода.  [12]

13 Схема погрузки зерна. [13]

При перевозке легких углей применяют уплотнительные катки, которые утрамбовывают груз, что позволяет дополнительно грузить несколько тонн угля.  [14]

15 Схема последовательности выполнения работ на угольных складах железных дорог. [15]



Страницы:      1    2    3    4