Cтраница 1
Перевозки угля осуществляются в значительной мере отправительскими маршрутами. Большое распространение для перевозки угля получили кольцевые ( замкнутые) маршруты, в которых в одну сторону перевозится уголь, а в обратную сторону-руда ( Кузбасс - - Урал, Донбасс-Кривой Рог); кроме того, кольцевые маршруты эффективно применяются для перевозки угля на коксохимические заводы с загрузкой их в обратную сторону коксом. [1]
Перевозка угля по железным дорогам уже в настоящее время сталкивается с серьезными трудностями. [2]
Перевозка углей такого качества в эти районы увеличит стоимость единицы тепла в них. Расходы по перевозке на единицу тепла будут значительно меньше, если перед отправкой в другие районы снижать влажность рядового угля и одновременно повышать его теплоту сгорания. [3]
Перевозка угля по железным дорогам уже в настоящее время сталкивается с серьезными трудностями. [4]
Перевозка угля производится преимущественно в открытых полувагонах - гондолах, хопперах, а также на платформах. При разгрузке требуется наличие складских площадок или специальных хранилищ: угольных эстакад, траншей, отвалов или бункерных устройств. [5]
Для перевозки угля, кокса, руды, концентратов, известняка и других кусковых материалов применяют саморазгружающиеся вагоны: хопперы, гондолы. Разгрузку производят на высоко поднятых путях - эстакадах, под которыми располагаются бункера и транспортеры. Для открывания и закрывания люков вагонов применяют пневматические или гидравлические люко-подъемники. Полувагоны разгружают при помощи роторных и торцевых вагоноопрокидывателей. Для порошкообразных материалов изготовляют специальные закрытые вагоны, автомашины и контейнеры с двухскатным дном. Вагоны оборудуют выгрузочными донными шнеками, вибрационными побудителями или днищем из пористой керамики с подводом сжатого воздуха для аэрирования и приведения порошка в подвижное состояние. Разгрузка таких вагонов происходит самотеком в присоединенные к их люкам шнеки и бункера цеховых складов. Изготовлены и успешно прошли испытания специальные вагоны для перевозки соды, флотированного апатита, гранулированной сажи, сухой полихлорвиниловой смолы. [6]
Для перевозки угля и руды в замкнутых направлениях с 1931 г. у нас начали строиться по амер. Хопперы допускают загрузку только сверху и разгрузку через бункеры снизу путем полной саморазгрузки под давлением собственного веса груза и наличия седлообразного дна. Применение хоппера значительно уже, чем гондолы, так как благодаря седлообразному дну и глухим стенкам в нем нельзя перевозить штучные и несыпучие грузы. Разгрузку же хоппер допускает только с эстакады. Кузов хоппера состоит из двух боковых ферм, покрытых обшивкой и образующих глухие вертикальные стенки, двух лобовых стенок и наклонного пола дна. [7]
Для перевозки угля в Советском Союзе распространены саморазгружающиеся вагоны двух типов: гондолы и хопперы. Эти вагоны имеют откидные днища, так что при их открывании топливо высыпается из вагона. [8]
Для перевозки угля и сланца используются полувагоны ( гондолы) с расположенными внизу разгрузочными люками. [9]
При перевозке угля на железнодорожном транспорте в открытых вагонах и полувагонах имеют место его большие потери из-за выветривания. В п / о Воркутауголь на вновь построенной центральной обогатительной фабрике ( ЦОФ) отработана технология добавки нефтесодержащих продуктов в уголь в качестве профилактических средств от его ветровой эрозии при транспортировании. [10]
При перевозке угля в открытых судах ( суда-площадки) уголь должен по возможности укладываться на судне в правильные штабеля так, чтобы на поверхности каждого штабеля не было углублений, в. [11]
При перевозке угля в открытых судах ( суда-площадки) уголь должен по возможности укладываться на судне в правильные штабеля так, чтобы на поверхности каждого штабеля не было углублений, в которых может скапливаться вода. [12]
Схема погрузки зерна. [13] |
При перевозке легких углей применяют уплотнительные катки, которые утрамбовывают груз, что позволяет дополнительно грузить несколько тонн угля. [14]
Схема последовательности выполнения работ на угольных складах железных дорог. [15] |