Перевозка - угль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - угль

Cтраница 3


Для снижения потерь в США созданы полувагоны для перевозки угля с защитными щитками. В ЧССР и ГДР применяются синтетические рулонные материалы с многократным использованием их для закрытия верха полувагонов с целью предотвращения потерь угля от выдувания.  [31]

Определены основные направления работ, связанных с обеспечением перевозок угля из Кузнецкого, Канско-Ачинского, Эки-бастузского и Карагандинского бассейнов, вводом в постоянную эксплуатацию Байкало-Амурской магистрали на всем ее протяжении, возрастающим объемом перевозок, необходимых для освоения Западно-Сибирского нефтегазового и Южно-Якутского территориальных комплексов. Установлены повышенные задания по производству локомотивов и вагонов, рельсов и шпал, запасных частей, необходимых для бесперебойной работы железных дорог.  [32]

В табл. 6 - 5 приведены тарифы на перевозку угля и их соотношение с ценами отдельных марок углей при перевозке на разные расстояния.  [33]

Иногда считают, что сооружение очень крупных судов для перевозки угля могло бы вновь увеличить его значение в международной торговле из-за увеличения конкурентоспособности с дорогой нефтью. В одной из работ 1974 г. [36] приводятся данные по характерным затратам на перевозку угля с месторождения Блэр Атол в Квинсленде ( Австралия) в Японию. Стоимость угля на месте потребления за 109 Дж составляет 58 центов, в том числе цена на месте добычи равна 21, затраты на транспортирование по суше - 10 55, затраты на океанский транспорт 21, затраты на выгрузку - 5 275 цента.  [34]

Четырехосный облегченный 63 5 - т хоппер служит для перевозки угля, общее его устройство аналогично описанным выше типовым конструкциям. Три разгрузочных бункера расположены поперек вагона и закрываются снизу крышками.  [35]

При 4 000 ч использования в год более выгодной становится перевозка угля; исключение представляют в этом случае станции большой мощности.  [36]

Грузчикам строго запрещается вытаскивать руками клинья из углярок ( вагонов для перевозки угля), а также открывать углярки киркой, стоя под фартуком углярки.  [37]

Громадное влияние на конкурентоспособность углей по сравнению с газом оказывает дальность перевозок угля от места добычи до потребителя.  [38]

Четырехосный облегченный 63 5 - т хоппер с поперечной разгрузкой предназначен для перевозки угля, общее его устройство аналогично описанным выше типовым конструкциям. Четыре разгрузочных бункера расположены поперек вагона, каждый из них имеет два разгрузочных отверстия, прикрываемых двухстворчатыми крышками ( фиг. Разгрузочный механизм централизованного типа, независимый для каждой крышки, по устройству аналогичен механизму балластного хоппера. Рама, кроме хребтовой балки, и кузов выполнены из алюминия - прокатных и давленых профилей и листа. Диафрагмы поперечных балок рамы, все стойки кузова и внутренние подкосы штампованные из листа толщиной 6 - 12 мм.  [39]

Наиболее рациональным явилось бы такое размещение коксохимических и металлургических заводов, при котором перевозки угля, кокса и железной руды между угольными и рудными базами были бы сравнительно невелики что, однако, бывает очень редко. Обычно это расстояние ( в том числе и в СССР) довольно велико, что вызывает необходимость транспортирования угля или железной руды на сравнительно большие расстояния.  [40]

Ставки за начальные и конечные грузовые операции установлены в следующих размерах: за перевозку угля, руды и черных металлов ( без металлолома) по 20 коп.  [41]

Приложение 1, графы 4 - 9); Цт - тариф на перевозку угля, коп.  [42]

В итоге всех этих расчетов и замечаний можно сказать, что самой выгодной является перевозка угля по большому водному пути.  [43]

Указанные сдвиги в географии коксохимической промышленности, с одной стороны, вызвали увеличение дальности перевозок углей для коксования, а с другой - способствовали уменьшению дальности перевозок железной руды и количества транспортируемого кокса.  [44]

Сжигание в каждом промышленном районе местных топлив избавляет от необходимости затрачивать народные средства на далекую перевозку углей и облегчает работу железнодорожного и водного транспорта. Принцип максимального использования местных топлив в каждом промышленном районе противостоит осуществляемому в капиталистическом мире хищническому истреблению нефтяных запасав и лучших сортов угля.  [45]



Страницы:      1    2    3    4