Cтраница 2
Наиболее целесообразна перевозка угля в специальном саморазгружающемся подвижном составе, так как в этом случае имеется возможность удешевить и ускорить процесс разгрузки угля. Для этой цели на складах устраиваются возвышенные разгрузочные пути ( насыпи) или разгрузочные эстакады. Емкость эстакады или повышенного пути должна обеспечить бесперебойную разгрузку всех вагонов, подаваемых под выгрузку. [16]
Судно для перевозки угля, углевоз. [17]
Вопрос о целесообразности перевозки угля или переброски трубопроводами эквивалентного количества газа решается путем сравнения технико-экономич. По данным Штарке при дебите газа 5 000 м3 / ч на расстоянии свыше 175 км расходы по транспорту газа примерно одинаковы со стоимостью доставки эквивалентного количества каменного угля, а при дебите в 50 000 м3 / ч на расстоянии свыше 100 км транспорт газа составля-ет / половину стоимости перевозки каменного угля. [18]
Железнодорожные тарифы на перевозку угля являются ступенчатыми и колеблются от 54 коп. [19]
Запрещается прием к перевозке самонагревшегося угля с температурой свыше 35 С при сроке доставки более 15 суток и с температурой свыше 40 С во всех остальных случаях, а также угля, подвергшегося самовозгоранию до его отгрузки. Запрещается также отгрузка угля с повышенной влажностью против предельных норм влажности, допускаемых государственными стандартами или условиями поставки. [20]
Применяются на шахтах для перевозки угля или руды от очистных машин к конвейерам. Представляют собой тяжелые транспортные средства с низкой подвеской, оборудованные шинами и имеющие двигатели внутреннего сгорания или электромоторы; разгружаются автоматически конвейером, который образует днище транспортного средства. [21]
Новые железнодорожные тарифы на перевозки угля и кокса, введенные в 1911 г., способствовали сооружению коксохимических заводов не при металлургических заводах, где коксовый газ мог быть эффективно использован, а при шахтах, где этот газ использовался лишь вместо энергетического угля В результате этого уменьшались возможности рационального использования коксового газа одним из наиболее крупных потребителей его, а именно черной металлургией. Ввиду развития коксового производства на рудниках Донецкого бассейна, предполагают коксование на заводе упразднить, - сообщалось в печати в 1897 г. о Днепровском заводе, - причем расходы по перевозке кокса вместо угля ( в количестве в 1 5 раза меньшем) значительно понизятся. [22]
Транспортные расходы, связанные с перевозкой угля для коксования, определяются размещением угольных шахт, коксохимических и металлургических заводов. Сокращение этих расходов возможно путем повышения доли углей из местных шахт в рабочих смесях коксохимических заводов. При существующем размещении коксохимической и угольной промышленности повышение доли углей из близких шахт обусловлено в основном изменениями в шихтовании углей. Последнее же должно быть подчинено основной задаче - получению доброкачественного кокса. Расширение ассортимента углей, пригодных для коксования, должно способствовать уменьшению транспортных расходов по перевозке коксуемых углей. [23]
Широкое развитие в некоторых странах получили перевозки угля речным и морским транспортом, причем в данном случае их эффективность существенно зависит от загрузки судов в обратном направлении. [24]
Открытые вагоны товарного парка предназначены для перевозки угля, руды, металлических изделий, строительных и лесных материалов, машин, автомобилей и тому подобных грузов. Открытые вагоны быстрее и удобнее загружать и разгружать; кроме того, при открытых вагонах лучше используются механизмы для погрузочно-разгрузочных работ. [25]
Железнодорожные компании ответствуют за целость принятого для перевозки угля, возмещая потерю углем из своих местных складов, по вывору получателя. [26]
С большой скрупулезностью исследовал он влияние стоимости перевозок угля на доходность железных дорог и возможность расширения потребления донецкого угля далеко за пределами бассейна. Им было весьма убедительно доказано, что снижение существовавшего в то время железнодорожного тарифа на перевозку угля не только не уменьшило бы доходности дорог, а, наоборот, увеличило бы ее, причем дороги из убыточных превратились бы в прибыльные. [27]
Фирма Клаймакс шиллинг компани занимается в основном перевозкой угля из ближайших шахт металлургическим заводам, электростанциям и другим предприятиям. [28]
Подземная газификация каменного угля. [29] |
Вместе с тем освобождается транспорт, занятый перевозкой угля с места добычи в места потребления, заменяясь газопроводными трубами, и возникает возможность полной механизации добычи минерального топлива. [30]