Cтраница 4
По статье Внепроизводственные расходы отражают затраты, связанные с реализацией угля: транспортные расходы на перевозку угля от шахт до станции примыкания к железным дорогам Министерства путей сообщения; отчисления на содержание углесбыто-вых организаций и другие расходы по сбыту. [46]
Восьмиосный полувагон грузоподъемностью 130 т с глухим кузовом ( модель 12 - 545) предназначен для перевозки угля в замкнутых кольцевых маршрутах от мест добычи к крупным потребителям ( тепловым станциям, металлургическим предприятиям и др.), оснащенным вагоноопрокидывателями. Настил пола выполнен из листа толщиной 6 - 7 мм. В полу предусмотрены два люка с крышками, открывающимися внутрь и служащими для удаления воды и остатков груза. [47]
Широкое применение получили в этот период кольцевые маршруты, сформированные преимущественно из полувагонов, предназначенные для перевозки угля, руды и других решающих грузов. [48]
Далее в табл. 5 - 19 относительные размеры капитальных затрат на организацию добычи, обогащения и перевозки углей для коксования сопоставлены с затратами на сооружение промышленных объектов коксохимического производства. [49]
Поскольку термоуголь мелкозернистый, его невозможно транспортировать в обычных железнодорожных товарных вагонах, которые применяются для перевозки угля. В каких же емкостях следует его перевозить. [50]
Решение этого вопроса будет зависеть от величины расходов по перегонке одного полувагона, от разницы себестоимости перевозки угля в полувагоне и платформе и от дальности перевозки. Если расходы по перегонке порожних вагонов и себестоимость перевозки угля в платформе и полувагоне известны, то допустимый предел дальности перегонки порожних вагонов будет тем выше, чем дальше перевозится уголь. [51]