Cтраница 2
Обслуживание перевозок скоропортящихся грузов в пути следования для вагонов-ледников состоит в льдо - и солеснабжении их ( табл. 192 и 193), а для некоторых грузов ( яйца и сыры) - в вентилировании. [16]
Объем перевозок скоропортящихся грузов сравнительно невелик и составляет 3 - 5 % общего объема всех грузов, перевозимых по железным дорогам. Однако специфические особенности этих перевозок выдвигают их в число наиболее ответственных и предъявляют к техническим средствам и ко всей системе организации движения повышенные требования: в процессе перевозок должны быть созданы такие же условия ( температуры, влажности, вентиляции и др.), какие существуют при хранении скоропортящихся продуктов в холодильниках пищевой промышленности. [17]
Основные направления перевозок скоропортящихся грузов на железных дорогах СССР. [18] |
Для перевозок скоропортящихся грузов служит специальный изотермический подвижной состав, который должен обеспечивать в пути следования по всему объему вагонов постоянные и достаточно равномерные температуры, определяемые родом грузов, перевозимых в охлажденном или замороженном виде. [19]
Правила перевозок скоропортящихся грузов регламентируют температуру груза при предъявлении к перевозке, виды упаковки, способы и высоту укладки груза в вагонах, порядок льдосолеснабжения вагонов-ледников, предельные сроки перевозки грузов, температурный режим перевозки грузов в рефрижераторных поездах и секциях, технические нормы загрузки и порядок вентилирования вагонов, тип подвижного состава, в котором разрешается перевозка отдельных видов скоропортящихся грузов и другие условия транспортировки. [20]
Эксплуатационная характеристика поезда и секций с машинным охлаждением. [21] |
Обслуживание перевозок скоропортящихся грузов в пути следования для вагонов-ледников состоит в льдо - и солеснабжении их ( табл. 192 и 193), а для некоторых грузов ( яйца и сыры) - в вентилировании. [22]
Условия перевозок скоропортящихся пищевых продуктов в вагонах-ледниках. [23] |
Условия перевозок основных скоропортящихся грузов в вагонах-ледниках ( табл. 195) зависят от времени года и рода продукта, определяющего требуемые для него температуры, способ укладки, допустимый срок переюзки и нормы загрузки вагона. [24]
При перевозке скоропортящихся грузов в рефрижераторных поездах и секциях назначением на разные станции, кроме тарифа за перевозку груза, взимается плата за пробег порожних вагонов на расстояние от станции их разгрузки до станции назначения последнего груженого вагона по 2 5 коп. За пробег рефрижераторных вагонов при отказе грузоотправителя от погрузки от станции, с которой они были затребованы, до станции погрузки, но не более чем за 300 км плата взимается по схеме № 37 с увеличением в 2 раза. [25]
При перевозке скоропортящихся грузов должны создаваться условия, максимально приближающиеся к нормам, установленным при стационарном хранении этих грузов в холодильниках и специальных складах. [26]
При перевозке скоропортящихся грузов мелкими отправками в сборных и курсовых изотермических вагонах плата взыскивается по каждой отправке самостоятельно, всегда по тарифу большой скорости за действительный вес груза. [27]
При перевозке скоропортящихся грузов или невыделанных шкурок домашних и диких животных и зверей к накладной должно быть приложено качественное удостоверение или ветеринарное свидетельство. [28]
При перевозке скоропортящихся грузов ( бахчевые, помидоры и др.) судовыми отправками в самоходных грузовых судах нормы пробега, установленные для самоходных судов, повышаются на 25 %, а при перевозке на участках Калинин - Астрахань, Тюлькино - Камское устье, Большая Волга - Московский Южный порт, Красио-армейск - Ростов, Уфа - Дербешка, Коприно - Рыбинск, Коприно - Череповец, Череповец - Ленинград норма принимается: вниз - 340 км / сут и вверх - 250 км / сут. [29]
При перевозке скоропортящихся грузов вентилировать грузовое помещение, если это требуется для данного груза, производить утепление грузов при заморозках. [30]