Cтраница 4
Более 90 % междугородных и межобластных перевозок скоропортящихся грузов выполняется железнодорожным транспортом. [46]
В связи с увеличивающимися перевозками скоропортящихся грузов ( молочных продуктов, мяса, рыбы, фруктов, овощей) должна усилиться постройка изотермич. Деревянный каркас кузова заменяется металлическим, ставится более совершенная изоляция стен, потолка и крыши, улучшается циркуляция охлажденного воздуха, ставятся приборы, дающие возможность регулировать темп-ру воздуха внутри вагона в зависимости от перевозимого груза. Намечается к постройке вагон для перевозки живой рыбы, причем во время перевозки рыба будет находиться в воде, к-рая должна периодически обновляться. Для перевозки скота и птицы спроектированы и будут строиться специальные вагоны, удовлетворяющие требованиям удобства размещения скота и птицы, возможности кормления их в пути, предохранения от простуды и тряски. Развитие нефтяной и нефтеперерабатывающей пром-сти вызывает необходимость усиления парка нефтяных, бензиновых, битумных, масляных цистерн. Постройка большегрузных ( 50-тонных) нефтяных цистерн была начата еще в 1927 г., но за последние годы спроектировано и построено несколько разновидностей цистерн для специальных грузов. В дальнейшем в связи с быстро увеличивающимися перевозками жидких грузов должны развиться специализация цистерн и разработка новых конструкции с соответствующей изоляцией, со специальными наливными и сливными приборами, с предохранительной внутренней оболочкой в зависимости от свойства перевови-мых грузов. Что касается пассажирских вагонов, то стремление к получению прочной и вместительной конструкции привело к созданию металлич. Вместе с этим на каждый м3 площади вагона израсходовано металла на 8 % меньше, чем на вагон с деревянным кузовом. Это объясняется более правильным распределением металлич. Это способствует повышению скорости движения поезда при том же расходовании энергии. [47]
Оборудование печами вагонов для перевозки скоропортящихся грузов производится железной дорогой. [48]
Платформа четырехосная двухъярусная для перевозки легковых автомобилей. [49] |
Изотермические вагоны используют для перевозки скоропортящихся грузов. Для этой цели выпускают вагоны с машинным охлаждением, получившие название рефрижераторных. Такие вагоны соединяют в поезда или секции по 23, 21, 12 или 5 единиц. В поезд или секцию входят вагоны, в которых размещено электросиловое и холодильное оборудование. Получают все большее распространение автономные рефрижераторные вагоны ( рис. 154) с индивидуальным машинным охлаждением и электрическим отоплением. Имеются изотермические вагоны с льдосоляным охлаждением - так называемые вагоны-ледники, а также специальные вагоны для перевозки живой рыбы, вина и других продуктов. [50]
Холодильный автотранспорт используют при внутригородских и междугородних перевозках скоропортящихся грузов на сравнительно короткие расстояния. [51]
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ВАГОН - вагон для перевозки скоропортящихся грузов, имеет теплоизолир. [52]
Рефрижераторные или теплоизолированные прицепы для перевозки скоропортящихся грузов. [53]
Укладка груза в вагоне. о - шахматным способом, б - вертикальным способом. [54] |
При выборе подвижного состава для перевозки скоропортящихся грузов необходимо руководствоваться следующими требованиями. [55]