Cтраница 3
При перевозке скоропортящихся грузов в охлаждаемом трюме обеспечивают не только требуемые температуру и относительную влажность, но и равномерность режима для всего груза. Идеально равномерного охлаждения во всем объеме трюма добиться невозможно. Для исключения или уменьшения неравномерности распределения температур в трюме предотвращают непосредственное прилегание груза к более теплым или холодным поверхностям ограждений и приборов охлаждения, попадание на груз струй теплого наружного воздуха через неплотности, неравномерность циркуляции воздух-а в трюме. Для этого применяют обшивку брусками поверхностей, укладку груза таким образом, чтобы образовывались воздушные каналы ( горизонтальные и вертикальные) в грузовом объеме, под грузом, около поверхностей ограждения, охладительных приборов, около пиллерсов. [31]
При перевозке скоропортящихся грузов ( бахчевые, помидоры и др.) судовыми отправками в самоходных грузовых судах нормы пробега, установленные для самоходных судов, повышаются на 25 %, а при перевозке на участках Калинин - Астрахань, Тюлькино - Камское устье. Большая Волга - Московский Южный порт, Красно-армейск - Ростов, Уфа - Дербешка, Коприно - Рыбинск, Коприно - Череповец, Череповец - Ленинград норма принимается: вниз - 340 км / сут и вверх - 250 км / сут. [32]
При перевозке скоропортящихся грузов вентилировать грузовое помещение, если это требуется для данного груза, производить утепление грузов при заморозках. [33]
Так как перевозки скоропортящихся грузов на холодильном транспорте являются звеном непрерывной холодильной цепи, в нем поддерживают тот же режим, который является обязательным для стационарных холодильников. Однако отступления от этих нормативов допускаются в целях уменьшения размеров холодильной установки и экономии эксплуатационных расходов особенно в тех случаях когда перевозки кратковре-менны. [34]
Освободившийся после перевозки скоропортящихся грузов подвижной состав должен быть очищен грузополучателем от остатков груза, а также промыт и продезинфицирован в соответствии с Инструкцией по санитарной обработке автомобилей, занятых перевозкой пищевых продуктов, утвержденной Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР и согласованной с Министерством здравоохранения РСФСР в сроки по соглашению сторон в зависимости от конкретных условий с отметкой об этом в товарно-транспортной накладной. [35]
Предназначены для перевозки скоропортящихся грузов по дорогам всех категорий в различных климатических условиях внутри страны. [36]
Выбирая способ перевозки скоропортящихся грузов, учитывают климатические условия района погрузки, предполагаемое направление следования, термическую подготовку груза, а также время прохождения по транзитным дорогам и поступления в пункт назначения, принимая во внимание возможность смены периода года. Однако при приеме к перевозке фруктов, например из Ташкента в Хабаровск, в октябре, несмотря на то что в Ташкенте этот месяц отнесен к летнему периоду, способ перевозки необходимо принимать зимний. [37]
Удельный вес перевозок скоропортящихся грузов в общем грузообороте железных дорог не превышает 5 %, однако в осенний период он значительно возрастает. [38]
Средняя дальность перевозок скоропортящихся грузов приблизительно равна: мяса и мясопродуктов - около 1500 км, рыбопродуктов - около 3000 км, плодов - около 1500 км, масла - около 1000 км. [39]
Средняя дальность перевозок скоропортящихся грузов приблизительно равна: мяса и мясопродуктов - около 1500 км. [40]
Платы за перевозку скоропортящихся грузов мелкими отправками в сборных и сборно-раздаточных вагонах с грузовыми поездами рассчитываются за действительную ( округленную по § 10 Тарифного руководства № 1) массу каждой отправки по тарифной схеме № 1 с увеличением в два раза, а при следовании сборных и сборно-раздаточных вагонов с пассажирскими поездами - по тарифу за перевозку грузов с пассажирскими поездами. Исключение сделано только для молока, молочных продуктов поз. [41]
Автономный рефрижераторный вагон. [42] |
Поезд обеспечивает перевозку скоропортящихся грузов при температуре помещения от - 10 до 14 С. [43]
Рефрижераторные суда для перевозки скоропортящихся грузов используют В составе: флота рыбной промышленности; транспортного рефрижераторного флота морских и речных пароходств, предназначенного для осуществления как внутренних, так и внешнеторговых перевозок скоропортящихся грузов. На современных грузопассажирских судах в отличие от строившихся в конце прошлого и начале нынешнего веков, как правило, не предусматривают большие рефрижераторные трюмы ( в связи со спецификой эксплуатации этих судов); такие суда не включают в состав флота, перевозящего рефрижераторные грузы. [44]
Хладотранспорт служит для перевозки скоропортящихся грузов при / / окр. Холодильный транспорт называется изотермическим, так как температура воздуха в нем поддерживается постоянной, независимо от температуры наружного воздуха. Для этого грузовое помещение снаб -, жают приборами охлаждения для перевозки грузов в летнее время и отопления - в зимнее время. Широко применяются все виды холодильного транспорта: железнодорожный, водный, автомобильный и воздушный. [45]