Перевозка - жидкий груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - жидкий груз

Cтраница 1


Перевозка жидких грузов наливом в судне, а также буксировка плотов по прямым документам не допускаются.  [1]

Перевозка жидких грузов в цистернах состоит из трех основных операций: налив продуктов в цистерны; перевозка продуктов железной дорогой; слив продуктов из цистерн. Первая и третья операции производятся в местах хранения продуктов, на складах предприятий силами и средствами последних.  [2]

Для перевозки жидких грузов выпускают цистерны более 30 типов, наиболее распространены четырехосные, а в последнее время начали выпускать и восьмиосные цистерны грузоподъемностью соответственно 60 и 120 т для перевозки нефтепродуктов.  [3]

Для перевозки жидких грузов применяются В. В зависимости от перевозимых грузов цистерны можно разделить на три группы: 1) цистерны с малыми котлами - для тяжелых жидкостей ( кислот, соляных растворов), 2) обычные цистерны со сливными приборами в дне - для нефтяных грузов ( нефть, мазут, смазочные масла, керосин) и 3) цистерны для легко воспламеняющихся жидкостей ( бензин, газолин, бензол), снабженные предохранительными клапанами и сетками, чтобы воспрепятствовать скоплению и воспламенению газов; цистерны этого рода не имеют сливных приборов и опоражниваются сифонным приспособлением через колпак.  [4]

Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах ч бункерных полувагонах ( разд.  [5]

Представляемые под перевозку жидких грузов цистерны, кроме знаков и надписей, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железных дорог ( § 216), должны иметь специальные надписи и трафареты, соответствующие роду перевозимого в них нефтепродукта.  [6]

Цистерны применяются для перевозки жидких грузов, а также для перевозки газа.  [7]

НАЛИВНОЕ СУДНО, служит для перевозки жидких грузов, наливаемых в отсеки корпуса.  [8]

В цистернах, предназначенных для перевозки различных жидких грузов, слив последних производят двумя способами: снизу и сверху. Приборами нижнего слива грузов оборудованы цистерны для перевозки нефти, мазута, керосина, битума, масла и других не особо жидких грузов.  [9]

Грузовые монорельсовые подвесные дороги служат для перевозки штучных, тарно-штучных, сыпучих и жидких грузов в различных отраслях промышленности. Различают монорельсовые дороги однопутные, двухпутные и кольцевые. Дороги в цехах монтируют на кронштейнах и тягах, на открытых участках - на эстакадах в галерее или под навесом. Эстакады различают одностоечные и двухстоечные.  [10]

Из-за отсутствия должной координации работ контейнеризации перевозок жидких грузов в отраслях промышленности предприятия создают и внедряют собственные конструкции контейнеров-цистерн. Такое же разнообразие имеет место в конструкциях контейнеров-цистерн для перевозок грузов нефтехимической промышленности.  [11]

По документам прямого смешанного желез-нодорожно-водного сообщения не допускаются перевозки жидких грузов наливом, а также леса, следующего по водным путям в плотах. Запрещается также включать в план и осуществлять перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с пробегом менее 10 км.  [12]

Установлено, что из рассмотренных типов контейнеров-цистерн для перевозок легковоспламеняющихся жидких грузов целесообразно применять контейнеры с горизонтальной цилиндрической цистерной круглого или эллиптического сечения, защищенной каркасом или на рамном основании ( продольных опорах), если не требуется штабелирования контейнеров в пути следования и на складах.  [13]

Сроки налива цистерн и бункерных полувагонов приведены в Правилах перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах.  [14]

Типы, основные параметры и размеры специализированных групповых контейнеров для перевозки сыпучих, штучных и жидких грузов, скоропортящихся и пищевых продуктов без тары, в таре и в облегченной упаковке, на платформах и в полувагонах железных дорог, автомобилях, автопоездах, речных и морских судах и для временного хранения на складских площадках установлены с учетом требований международного стандарта ИСО-668.  [15]



Страницы:      1    2    3    4