Cтраница 1
Перевозка жидких грузов наливом в судне, а также буксировка плотов по прямым документам не допускаются. [1]
Перевозка жидких грузов в цистернах состоит из трех основных операций: налив продуктов в цистерны; перевозка продуктов железной дорогой; слив продуктов из цистерн. Первая и третья операции производятся в местах хранения продуктов, на складах предприятий силами и средствами последних. [2]
Для перевозки жидких грузов выпускают цистерны более 30 типов, наиболее распространены четырехосные, а в последнее время начали выпускать и восьмиосные цистерны грузоподъемностью соответственно 60 и 120 т для перевозки нефтепродуктов. [3]
Для перевозки жидких грузов применяются В. В зависимости от перевозимых грузов цистерны можно разделить на три группы: 1) цистерны с малыми котлами - для тяжелых жидкостей ( кислот, соляных растворов), 2) обычные цистерны со сливными приборами в дне - для нефтяных грузов ( нефть, мазут, смазочные масла, керосин) и 3) цистерны для легко воспламеняющихся жидкостей ( бензин, газолин, бензол), снабженные предохранительными клапанами и сетками, чтобы воспрепятствовать скоплению и воспламенению газов; цистерны этого рода не имеют сливных приборов и опоражниваются сифонным приспособлением через колпак. [4]
Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах ч бункерных полувагонах ( разд. [5]
Представляемые под перевозку жидких грузов цистерны, кроме знаков и надписей, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железных дорог ( § 216), должны иметь специальные надписи и трафареты, соответствующие роду перевозимого в них нефтепродукта. [6]
Цистерны применяются для перевозки жидких грузов, а также для перевозки газа. [7]
НАЛИВНОЕ СУДНО, служит для перевозки жидких грузов, наливаемых в отсеки корпуса. [8]
В цистернах, предназначенных для перевозки различных жидких грузов, слив последних производят двумя способами: снизу и сверху. Приборами нижнего слива грузов оборудованы цистерны для перевозки нефти, мазута, керосина, битума, масла и других не особо жидких грузов. [9]
Грузовые монорельсовые подвесные дороги служат для перевозки штучных, тарно-штучных, сыпучих и жидких грузов в различных отраслях промышленности. Различают монорельсовые дороги однопутные, двухпутные и кольцевые. Дороги в цехах монтируют на кронштейнах и тягах, на открытых участках - на эстакадах в галерее или под навесом. Эстакады различают одностоечные и двухстоечные. [10]
Из-за отсутствия должной координации работ контейнеризации перевозок жидких грузов в отраслях промышленности предприятия создают и внедряют собственные конструкции контейнеров-цистерн. Такое же разнообразие имеет место в конструкциях контейнеров-цистерн для перевозок грузов нефтехимической промышленности. [11]
По документам прямого смешанного желез-нодорожно-водного сообщения не допускаются перевозки жидких грузов наливом, а также леса, следующего по водным путям в плотах. Запрещается также включать в план и осуществлять перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с пробегом менее 10 км. [12]
Установлено, что из рассмотренных типов контейнеров-цистерн для перевозок легковоспламеняющихся жидких грузов целесообразно применять контейнеры с горизонтальной цилиндрической цистерной круглого или эллиптического сечения, защищенной каркасом или на рамном основании ( продольных опорах), если не требуется штабелирования контейнеров в пути следования и на складах. [13]
Сроки налива цистерн и бункерных полувагонов приведены в Правилах перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах. [14]
Типы, основные параметры и размеры специализированных групповых контейнеров для перевозки сыпучих, штучных и жидких грузов, скоропортящихся и пищевых продуктов без тары, в таре и в облегченной упаковке, на платформах и в полувагонах железных дорог, автомобилях, автопоездах, речных и морских судах и для временного хранения на складских площадках установлены с учетом требований международного стандарта ИСО-668. [15]