Cтраница 2
Аммиачные цистерны транспортируют по железным дорогам в соответствии с Правилами перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерах-полувагонах, утвержденными Министерством путей сообщения в 1966 году. [16]
Перевозку других ядовитых продуктов, указанных в приложении к Правилам перевозок жидких грузов наливом, за исключением метанола и сероуглерода, производят в цистернах парка МПС СССР па общих основаниях. В этих случаях на котле цистерны ниже постоянного трафарета грузоотправитель перед наливом наносит временный трафарет для данного груза. [17]
Цистерны, не принадлежащие МПС, при выходе их на железнодорожные пути для перевозки жидких грузов приписываются на условиях особого договора к вагонному парку дороги отправления или дороги назначения. Перевозки в этих цистернах производятся только с разрешения начальника дороги в, соответствии с требованиями Устава железных дорог СССР после их технического освидетельствования представителем вагонной службы дороги. [18]
Министерством - путей сообщения СССР ( МПС СССР) и опубликовывается в Правилах перевозок жидких грузов наливом. [19]
Фирма Пульман Трайлмобиль ( США) производит контейнеры-цистерны с основанием и торцевыми рамами для перевозки воспламеняющихся жидких грузов. Контейнер-цистерна оборудована паровым нагревателем панельного типа. [20]
Этиловая жидкость перевозится также в специальных цистернах отправителя с соблюдением условий, предусмотренных Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах. [21]
Ниже приведены наименования подвергаемых подогреву продуктов, разбитых на группы в соответствии г. Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах. [22]
Схема погрузки зерна. [23] |
Наливом в цистернах и в полувагонах-бункерах можно перевозить только те грузы, которые указаны ъ Правилах перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и полувагонах-бункерах. Налив и слив этих грузов производятся на подъездных путях предприятий, складах и пунктах необщего пользования. Погрузку или выгрузку на местах общего пользования может в исключительных случаях разрешить начальник отделения дороги. [24]
Многие жидкие грузы из числа опасных допускаются к перевозке наливом в вагонах-цистернах в порядке, предусмотренном Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах - цистернах и бункерных полувагонах. [25]
Газпромом СССР 23 ноября 1964 г., перевозка сжиженных газов в железнодорожных цистернах - в соответствии с Правилами перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах ( раздел Сжиженные газы), утвержденными Министерством путей сообщения 10 июня 1964 г. В дополнение к перечисленным документам на каждом предприятии, производящем налив, перевозку и слив сжиженных углеводородных газов, а также ремонт специальных железнодорожных цистерн, на каждое рабочее место должна быть разработана отдельная инструкция, в которой точно сформулированы правила и обязанности работающих, порядок работы при нормальной эксплуатации и мероприятия, необходимые для предупреждения и ликвидации возможных аварий, а также раздел по технике безопасности. К инструкции должна быть приложена схема наливных и сливных коммуникаций с указанием имеющейся запорной арматуры и измерительных приборов. [26]
Приложение 5 к данной Инструкции не приводится, так как оно является частью раздела Сжиженные газы из Правил перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах, помещенных в настоящем Справочнике. [27]
Наливные грузы к перевозке по железным дорогам ( наливом в цистернах и бункерных полувагонах) допускаются в соответствии с Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах. Не поименованные в Правилах грузы могут быть допущены к перевозке только по разрешению Министерства путей сообщения. Общее количество грузов, допускаемых к перевозке наливом в цистернах и бункерных полувагонах, превышает более 300 наименований. [28]
В соответствии с инструкцией потребитель ( грузополучатель) обязан произвести слив и очистку цистерн, возвращаемых поставщику, с соблюдением общих и специальных условий, предусмотренных Правилами перевозки жидких грузов наливом по железным дорогам. [29]
Конторы сжиженного газа и товарно-транспортные пункты объединения Центргаз обязаны содержать цистерны в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, Правил перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах МПС, Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР и настоящей Инструкции, обеспечивая безопасность обслуживания, исправное состояние и надежность их работы. [30]