Перевозка - жидкий груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - жидкий груз

Cтраница 4


Полувагоны предназначаются для перевозки всякого рода навалочных грузов, не боящихся дождя и не требующих ограждения. Для нек-рых очень тяжелых громоздких грузов служат специальные платформы, к-рые называются транспортерами или тяжеловозами. Цистерны служат для перевозки жидких грузов.  [46]

47 Образец зарубежного контрейлера. [47]

Контрейлеры, как и контейнеры, по назначению подразделяются на универсальные и специальные. Универсальные контрейлеры бывают с открытыми кузовами - для перевозки оборудования, металла, навалочных грузов и с закрытыми - для перевозки штучных, ценных, сыпучих грузов и грузов, боящихся атмосферных воздействий. Специальные контрейлеры подразделяются на изотермические, оборудованные холодильными установками, и цистерны, предназначенные для перевозки жидких грузов и сжиженных газов. Съемные кузова - контрейлеры - могут быть сочлененными и состоять из нескольких секций, которые называются стриктей нерами. Стриктейнеры представляют собой как бы отдельные контейнеры, которые могут быть жестко соединены между собой и установлены на автомобильные оси или тележки.  [48]

В перечне указаны свойства каждого груза, условия налива, в каких цистернах и бункерах его разрешается перевозить, какие трафареты должны быть нанесены на подвижном составе, а также порядок оформления документов на перевозку жидких грузов.  [49]

Однако производство и применение ЖКУ имеет и недостатки. В процессе хранения и применения в удобрениях образуются осадки. Концентрация питательных веществ в жидких комплексных удобрениях ограничивается пределом совместной растворимости, компонентов при довольно низких температурах. Перевозка ЖКУ обходится несколько дороже, чем твердых удобрений, при одинаковом содержании питательных элементов в единице объема из-за более высоких тарифов на перевозку жидких грузов.  [50]

В связи с увеличивающимися перевозками скоропортящихся грузов ( молочных продуктов, мяса, рыбы, фруктов, овощей) должна усилиться постройка изотермич. Деревянный каркас кузова заменяется металлическим, ставится более совершенная изоляция стен, потолка и крыши, улучшается циркуляция охлажденного воздуха, ставятся приборы, дающие возможность регулировать темп-ру воздуха внутри вагона в зависимости от перевозимого груза. Намечается к постройке вагон для перевозки живой рыбы, причем во время перевозки рыба будет находиться в воде, к-рая должна периодически обновляться. Для перевозки скота и птицы спроектированы и будут строиться специальные вагоны, удовлетворяющие требованиям удобства размещения скота и птицы, возможности кормления их в пути, предохранения от простуды и тряски. Развитие нефтяной и нефтеперерабатывающей пром-сти вызывает необходимость усиления парка нефтяных, бензиновых, битумных, масляных цистерн. Постройка большегрузных ( 50-тонных) нефтяных цистерн была начата еще в 1927 г., но за последние годы спроектировано и построено несколько разновидностей цистерн для специальных грузов. В дальнейшем в связи с быстро увеличивающимися перевозками жидких грузов должны развиться специализация цистерн и разработка новых конструкции с соответствующей изоляцией, со специальными наливными и сливными приборами, с предохранительной внутренней оболочкой в зависимости от свойства перевови-мых грузов. Что касается пассажирских вагонов, то стремление к получению прочной и вместительной конструкции привело к созданию металлич. Вместе с этим на каждый м3 площади вагона израсходовано металла на 8 % меньше, чем на вагон с деревянным кузовом. Это объясняется более правильным распределением металлич. Это способствует повышению скорости движения поезда при том же расходовании энергии.  [51]



Страницы:      1    2    3    4