Cтраница 3
В качестве проводников цистерны допускаются лица, прошедшие специальное обучение и сдавшие экзамен в квалификационной комиссии в объеме инструкции для проводника аммиачных цистерн, настоящей инструкции, правил перевозки жидких грузов наливов в вагонах-цистернах ( утвержденных Министерством путей сообщения 24 сентября 1951 г.), знакомые со свойствами аммиака, умеющие пользоваться защитными средствами от аммиака и владеющие слесарными навыками. [31]
В качестве проводников цистерны допускаются лица, прошедшие специальное обучение и сдавшие экзамен в квалификационной комиссии в объеме инструкции для проводника аммиачных цистерн, настоящей инструкции, правил перевозки жидких грузов наливов в вагонах-цистернах ( утвержденных Министерством путей сообщения 24 сентября 1951 г.), знакомые со свойствами аммиака, умеющие пользоваться защитными средствами от аммиака и владеющие слесарными навыками. [32]
Угловые захватные устройства универсальных контейнеров. [33] |
Помимо универсальных, промышленность выпускает также контейнеры-полуприцепы грузоподъемностью до 20 т, решетчатые запирающиеся поддоны, представляющие собой малогабаритные контейнеры облегченного типа, а также специальные контейнеры, предназначенные для перевозки сыпучих, навалочных и жидких грузов. [34]
Союзгазпром надзор за цистернами: и ответственные за их исправное состояние и безопасную эксплуатацию, должны назначаться приказом из числа инженерно-технических работников, прошедших проверку знаний Правил устройства и-безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, Правил безопасности в газовом хозяйстве, Правил перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах МПС и настоящей Инструкции. [35]
К обслуживанию аммиачных цистерн ( их осмотру, ремонту, испытанию на плотность, наполнению жидким NH3 и его сливу, промывке и чистке) допускаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие соответствующий инструктаж и обучение и сдавшие квалификационной комиссии экзамен на знание настоящей инструкции, соответствующих правил Госгортехнадзора, правил перевозки жидких грузов ( сжиженных газов) наливом в железнодорожных цистернах, правил техники безопасности при обслуживании аммиачных цистерн, а также заводской инструкции по своему рабочему месту. [36]
Лица, осуществляющие в конторах сжиженного газа или товарно-транспортных пунктах объединения Центргаз надзор за цистернами и ответственные за их исправное состояние и безопасную эксплуатацию, должны назначаться приказом из числа инженерно-технических работников, прошедших проверку знаний Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, Правил безопасности в газовом хозяйстве, Правил перевозок жидких грузов - наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах МПС и настоящей Инструкции. [37]
Лица, осуществляющие в конторах сжиженного газа или товарно-транспортных пунктах объединения Союзгазпром надзор за цистернами и ответственные за их исправное состояние и безопасную эксплуатацию, должны назначаться приказом из числа инженерно-технических работников, прошедших проверку знаний Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, Правил безопасности в газовом хозяйстве, Правил перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах МПС и настоящей Инструкции. [38]
Значительную роль в выборе безопасной скорости движения играют перевозимый груз и особенности самого транспортного средства. Например, при перевозке жидких грузов следует быть особенно осторожным. Наполненная цистерна подвергается большому давлению жидкости на переднюю стенку при резком торможении и на боковые стенки - при движении на закруглениях. В этом случае при увеличении скорости движения увеличивается центробежная сила и автомобиль становится менее устойчив против опрокидывания. [39]
Сроки выгрузки негабаритных грузов и грузов, перевозимых на транспортерах и специально оборудованных платформах, устанавливает начальник отделения дороги, исходя из местных условий работы станций и предприятий. Сроки слива цистерн и бункерных полувагонов приведены в Правилах перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах. [40]
По нашему мнению, нужно установить в законодательном порядке ответственность работников железной дороги, отправителей и получателей грузов за нанесение ущерба в результате неполного слива нефтепродуктов и других грузов, перевозимых в цистернах и использование под налив химических грузов в цистерны, которые не предназначены для этой цели. Следует с участием заинтересованных министерств разработать и ввести в действие новые правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах - цистернах с учетом современного уровня развития нефтеперерабатывающей, нефтехимической и химической отраслей народного хозяйства, номенклатуры грузов, их свойств и технической характеристики, обеспечения сохранения качества при перевозках, безопасности обслуживающих перевозки работников и сохранности подвижного состава. [41]
Основными тарифами являются тарифы на перевозку грузов повагон-ными отправками, устанавливаемые в соответствии с нормами нагрузки для вагонов различной грузоподъемности. Видоизменениями этих тарифов являются тарифы на перевозку грузов мелкими отправками и в контейнерах, а также на перевозку жидких грузов наливом в цистернах. [42]
Цистерны, предназначенные для перевозки жидкого аммиака, как правило, являются собственностью завода-наполнителя. Они должны числиться в инвентаре железнодорожного цеха, который отвечает за правильную эксплуатацию цистерн, в соответствии с правилами Госгортехнадзора и правилами МПС по перевозке жидких грузов ( сжиженных газов) наливом и вагонах-цистернах. [43]
Правила перевозки жидких грузов в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах ( в правилах предусмотрено окрашивание этилированного бензина, отсутствие сливного прибора в цистернах, надпись. Ядовито); Правила техники безопасности при подготовке жел. Меры безопасности при применении этилированного бензина предусмотрены также в Правилах техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта, утв. [44]
Созревший, сочный ( о плодах; нар. И к царевне наливное, молодое, золотое прямо яблочко летит. Приспособленный для перевозки жидких грузов без тары ( тех. Приводимый в движение водой, падающей сверху; противоп. [45]