Cтраница 1
Перевозка длинномерных грузов, превосходящих длину платформы, производится на сцепе из двух или трех платформ. В зависимости от длины и формы груза применяются специальные устройства - турникеты, облегчающие прохождение сцепа платформы по кривым частям пути. [1]
Перевозка длинномерных грузов на автомобилях-самосвалах, в том числе с прицепами, не допускается. [2]
Перевозка длинномерных грузов на автомобилях-самосвалах, в том числе с прицепами, не допускается. [3]
Для перевозки длинномерных грузов ( бурильные и обсадные трубы) палубы удлиняются наставками. [4]
Для перевозки длинномерных грузов ( бревен, балок, рельсов, труб), превышающих длину кузова на половину его размера, применяют специальные устройства для крепления грузов на базе автомашин ЗИЛ, Урал и КрАЗ или кузовные полуприцепы на базе седельных тягачей. [5]
Для перевозки длинномерных грузов применяются автомобили и прицепы, оборудованные поворотными кругами. [6]
Для перевозки длинномерных грузов автомобилями одноосные прицепы оборудуются специальными приспособлениями - кониками. В качестве автомобилей для перевозки длинномерных грузов-могут использоваться как специализированные короткобазные автомобили-лесовозы, автомобили-трубовозы, так и автомобили, с которых снята бортовая платформа и установлены коники. [7]
Для перевозки длинномерных грузов на несущие тележки устанавливаются коники. [8]
Ограничения действующих габаритов подвижного состава железнодорожного транспорта. [9] |
Для перевозки длинномерных грузов созданы транспортеры сцепного типа. Конструктивно транспортер состоит из сцепа трех платформ, первая и третья оборудованы седловинами, на которых закрепляется перевозимый груз. [10]
Для перевозки длинномерных грузов ( железобетонные мачты, рельсы длиной до 25 м, металлоконструкции и др.) применяют шести-осную платформу грузоподъемностью 92 тс. На такой платформе могут транспортироваться сыпучие грузы, контейнеры, а также другие грузы, допускаемые к перевозке на открытом подвижном составе. [11]
Для перевозки длинномерных грузов применяются одноосные автомобильные прицепы. Перевозка грузов производится также на автомобилях с двухосными прицепами. [12]
Для перевозки длинномерных грузов ( бревен, балок, рельсов, труб), превышающих длину кузова на половину его размера, применяют специальные устройства для крепления грузов на базе автомашин ЗИЛ, Урал и КрАЗ или кузовные полуприцепы на базе седельных тягачей. [13]
При перевозке длинномерных грузов, выходящих за пределы длины кузова, уменьшается нагрузка на переднюю ось, в особенности при движении на крутом подъеме, что может привести к потере управляемости автомобиля. Водителю надо уметь учитывать перечисленные факторы, чтобы правильно выбрать режим движения на любом отрезке пути. [14]
При перевозке длинномерных грузов ( труб, балок и т.п.) длиной более 6 м их необходимо надежно крепить к прицепу. [15]