Cтраница 4
Транспортеры сцепного типа, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, состоят из двух несущих платформ с опорными турникетами и промежуточной платформы для увеличения длины сцепа. [46]
Транспортеры сцепного типа, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, состоят из двух несущих платформ с опорными турникетами и промежуточной платформы для увеличения длины сцепа. [47]
На участках узкоколейных дорог, подготовленных для перевозки длинномерных грузов, в частности древесины в хлыстах, указанные выше ушире-ния дополнительно увеличены. [48]
Прицепы, полуприцепы и автомобили, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, оборудуются: откидными стойками и щитами, которые устанавливаются между кабиной и грузом, и поворотными кругами, снабженными приспособлениями для закрепления кругов при движении автомобиля без груза. [49]
На базе основного автомобиля созданы автомобиль ЗИЛ-133Г для перевозки длинномерных грузов и грузов с малым объемным весом, седельный тягач ЗИЛ-133В и самосвал ЗИЛ-133Д. [50]
Прицепы-роспуски ( рис. 1 в) применяют для перевозки длинномерных грузов. Грузы, уложенные в кузов автомобиля, поддерживаются прицепом-роспуском. [51]
Прицепы, полуприцепы и автомобили, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, оборудуют откидными стойками и щитами, которые устанавливают между кабиной и грузом, и поворотными кругами, снабженными приспособлениями для закрепления кругов при движении автомобиля без груза. Поворотные круги прицепов должны иметь исправные стопоры, предупреждающие поворачивание прицепа при движении назад. [52]
Для безопасности шофера кабину автомобиля, предназначенного для перевозки длинномерных грузов, ограждают со стороны кузова прочным щитком; кузов должен быть без бортов и оборудован съемными или откидными стойками. [53]
Одно - и двухосные прицепы-роспуски, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, на поворотах значительно отклоняются от следа буксирующего автомобиля; это объясняется тем, что поворотное устройство коника расположено впереди задней оси буксирующего автомобиля. Вследствие значительного расстояния между поворотным устройством коника и прицепом-роспуском возникает необходимость в дополнительном поворотном устройстве. То же самое относится к двухосным и трехосным прицепам для перевозки длинномерных лесоматериалов. [54]
Прицепы, полуприцепы и автомобили, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, должны оборудоваться исправными откидными стойками и щитами ( последние устанавливаются между кабиной и грузом), иметь поворотные круги, снабженные приспособлениями для закрепления этих кругов при движении автомобиля без груза. [55]
Автомобили, а также прицепы и полуприцепы, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, оборудуют откидными стойками и щитами, которые устанавливают для предохранения водителя между кабиной и грузом, и поворотными кругами, снабженными приспособлениями для закрепления кругов при движении автомобиля без груза. Поворотные круги прицепов должны иметь исправные стопоры. Техническое состояние сцепного устройства должно исключать возможность отрыва прицепа от тягача. [56]