Cтраница 2
При перевозке длинномерных грузов нужно применять прицепы-роспуски. [16]
При перевозке длинномерных грузов ( более 4 м) кузов автомашины должен быть специально приспособлен для работы с прицепом. [17]
Предназначены для перевозки длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при 20 С. [18]
Предназначен для перевозки длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском, изготовлены в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150 - 69, рассчитан на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 98 % при плюс 25 С. [19]
Сцепы для перевозки длинномерных грузов ( рис. 13.1) целесообразно формировать из вагонов одного типа, а при использовании четырехосного подвижного состава - преимущественно на тележках ЦНИИ-ХЗ-О. Разница в уровнях головок автосцепок смежных вагонов сцепа до погрузки не должна превышать 80 мм. Перевозить длинномерные грузы с опорой на две платформы грузоподъемностью 50 т запрещается. [20]
Размещение грузов не сцепах. [21] |
Сцепы для перевозки длинномерных грузов должны формироваться из вагонов одного типа: четырехосные вагоны на тележках ЦНИИ-ХЗ должны быть с роликовым подшипниками. [22]
Предназначены для перевозки длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при 20 С. [23]
Прицепы-роспуски применяют для перевозки длинномерных грузов. Грузы, уложенные в кузов автомобиля, поддерживаются прицепом-роспуском. Он имеет поворотный конник 3 ( рис. 3, б) - опорную поворачивающуюся балку, обеспечивающую правильное размещение груза. [24]
Полувагон восьмиосный цельнометаллический.| Платформа четырехосная с цельнометаллическими бортами. [25] |
Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов ( рельсов, лесоматериалов), контейнеров, а также автомобилей и различных автодорожных и сельскохозяйственных машин. Четырехосная платформа ( рис. 148) с цельнометаллическими бортами является основным типом платформ. [26]
Платформы предназначаются для перевозки длинномерных грузов - лесных, рельсов, проката, труб, громоздких машин в упакованном и неупакованном виде, заводского оборудования, контейнеров и др., а также грузов, не боящихся атмосферных воздействий. Платформы используются и для перевозки сыпучих грузов: угля, кокса, руды, флюсов и др. Высота боковых бортов платформ. [27]
Автомобили, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, должны быть без бортов и иметь съемные или откидные стойки. При перевозке грузов противоположные стойки автомобиля и прицепа надежно связывают цепями над грузом. Откидные стойки должны быть оборудованы надежно закрепляющимися и открывающимися замками, расположенными с торцевой стороны или со стороны, противоположной разгрузке. Запрещается наращивать откидные стойки. [28]
Прицеп-роспуск 2 - Р-15. [29] |
Прицеп-роспуск ТМЗ-803 применяется для перевозки длинномерных грузов длиной от 6 5 до 30 м в сцепе с автомобилями типа КрАЗ, оборудованными коником и приспособлением для крепления крестообразной тросовой сцепки. [30]