Перевозка - длинномерной груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - длинномерной груз

Cтраница 2


При перевозке длинномерных грузов нужно применять прицепы-роспуски.  [16]

При перевозке длинномерных грузов ( более 4 м) кузов автомашины должен быть специально приспособлен для работы с прицепом.  [17]

Предназначены для перевозки длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при 20 С.  [18]

Предназначен для перевозки длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском, изготовлены в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150 - 69, рассчитан на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 98 % при плюс 25 С.  [19]

Сцепы для перевозки длинномерных грузов ( рис. 13.1) целесообразно формировать из вагонов одного типа, а при использовании четырехосного подвижного состава - преимущественно на тележках ЦНИИ-ХЗ-О. Разница в уровнях головок автосцепок смежных вагонов сцепа до погрузки не должна превышать 80 мм. Перевозить длинномерные грузы с опорой на две платформы грузоподъемностью 50 т запрещается.  [20]

21 Размещение грузов не сцепах. [21]

Сцепы для перевозки длинномерных грузов должны формироваться из вагонов одного типа: четырехосные вагоны на тележках ЦНИИ-ХЗ должны быть с роликовым подшипниками.  [22]

Предназначены для перевозки длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при 20 С.  [23]

Прицепы-роспуски применяют для перевозки длинномерных грузов. Грузы, уложенные в кузов автомобиля, поддерживаются прицепом-роспуском. Он имеет поворотный конник 3 ( рис. 3, б) - опорную поворачивающуюся балку, обеспечивающую правильное размещение груза.  [24]

25 Полувагон восьмиосный цельнометаллический.| Платформа четырехосная с цельнометаллическими бортами. [25]

Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов ( рельсов, лесоматериалов), контейнеров, а также автомобилей и различных автодорожных и сельскохозяйственных машин. Четырехосная платформа ( рис. 148) с цельнометаллическими бортами является основным типом платформ.  [26]

Платформы предназначаются для перевозки длинномерных грузов - лесных, рельсов, проката, труб, громоздких машин в упакованном и неупакованном виде, заводского оборудования, контейнеров и др., а также грузов, не боящихся атмосферных воздействий. Платформы используются и для перевозки сыпучих грузов: угля, кокса, руды, флюсов и др. Высота боковых бортов платформ.  [27]

Автомобили, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, должны быть без бортов и иметь съемные или откидные стойки. При перевозке грузов противоположные стойки автомобиля и прицепа надежно связывают цепями над грузом. Откидные стойки должны быть оборудованы надежно закрепляющимися и открывающимися замками, расположенными с торцевой стороны или со стороны, противоположной разгрузке. Запрещается наращивать откидные стойки.  [28]

29 Прицеп-роспуск 2 - Р-15. [29]

Прицеп-роспуск ТМЗ-803 применяется для перевозки длинномерных грузов длиной от 6 5 до 30 м в сцепе с автомобилями типа КрАЗ, оборудованными коником и приспособлением для крепления крестообразной тросовой сцепки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4