Cтраница 3
Автомобили, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, должны быть без бортов и иметь съемные или откидные стойки. Противоположные стойки автомобиля и прицепа прочно связывают над грузом цепями. Откидные стойки оборудуют замками с приспособлениями, обеспечивающими возможность открывания замков с торцовой стороны или со стороны, противоположной разгрузке. Наращивать откидные стойки запрещается. [31]
Автомобили, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, должны быть без бортов и иметь съемные или откидные стойки. Противоположные стойки автомобиля п прицепа прочно связывают над грузом цепями. Откидные стойки оборудуют замками с приспособлениями, обеспечивающими возможность открывания замков с торцевой стороны или со стороны, противоположной разгрузке. Наращивать откидные стоики запрещается. [32]
Прицеп-роспуск, применяемый для перевозки длинномерных грузов, представляет собой небольшую раму, установленную на одной или двух осях с колесами и рессорной подвеской, к которой жестко прикреплено дышло. [33]
Автомобили, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, должны быть без бортов и иметь съемные или откидные стойки. Противоположные стойки автомобиля и прицепа прочно связывают над грузом цепями. Откидные стойки оборудуют замками с приспособлениями, обеспечивающими возможность открывания замков с торцовой стороны или со стороны, противоположной разгрузке. Наращивать откидные стойки запрещается. [34]
Схема размещения груза на сцепе из двух платформ.| Схема размещения груза на сцепе из двух платформ с. [35] |
Подкладки, применяемые при перевозке длинномерных грузов, должны иметь длину, равную ширине вагона, а ширину основания - не менее высоты. Высоту подкладок определяют с учетом перелома профиля пути при пропуске вагонов через сортировочные горки, длины консоли груза, разности уровней полов вагонов сцепа, прогиба груза от действия собственного веса и минимального предохранительного зазора между поверхностями груза и вагона, величина которого принимается равной 50 мм. Чтобы предупредить возможность разъединения вагонов сцепа, на боковых бортах их с обеих сторон делают надпись Сцеп не разъединять. Отправитель при погрузке на сцепы должен прочно прикреплять рукоятки расцепных рычагов к кронштейнам мягкой проволокой. Правильность подготовки вагонов сцепа в техническом отношении перед погрузкой проверяют представители вагонной службы. [36]
Подкладки, применяемые при перевозке длинномерных грузов, должны быть равны ширине вагона. Ширина этих подкладок зависит от нагрузки, передаваемой на них. [37]
Размещение грузов не сцепах. [38] |
Подкладки, применяемые при перевозке длинномерных грузов, должны иметь длину, равную ширине вагона. Ширина и высота подкладки определяются расчетом. [39]
Платформы автомобилей, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, не должны иметь бортов и должны быть оборудованы съемными или откидными стойками, предохраняющими груз от раскатывания и падения. Стойки не должны ограничивать возможностей по увязке груза. [40]
Кузова автомобилей, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, должны быть без бортов, со съемными или откидными стенками. [41]
Кузова автомобилей, предназначенных для перевозки длинномерных грузов, должны быть без бортов и иметь съемные или откидные стойки. Стойки кузова автомобиля и прицепа к нему должны прочно связываться цепями. Откидные стойки должны быть оборудованы замками с приспособлениями, обеспечивающими возможность открывания замков с торцовой стороны или со стороны, противоположной разгрузке. [42]
У автомобилей, используемых для перевозки длинномерных грузов, борта кузова должны быть сняты. Вместо них устанавливают откидные стойки. Стойки KVIOBH автомобиля и прицепа к нему следует надежно увязывать. Откидные стойки должны быть оснащены замками с приспособлениями, обеспечивающими возможность открывания замков со стороны, противоположной разгрузке. [43]
Платформы автомобилей, предназначенные для систематической перевозки длинномерных грузов, не должны иметь бортов, но должны обеспечиваться съемными или откидными стойками, предохраняющими груз от падения. Стойки должны обеспечивать возможность увязки груза. [44]
При цепы-роспуски общего назначения предназначены для перевозки длинномерных грузов ( различных строительных материалов); специальные прицепы-роспуски, у которых изменена конструкция дышла, и два неповоротных коника входят в состав плетевоза. [45]