Перевозка - длинномерной груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - длинномерной груз

Cтраница 3


Автомобили, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, должны быть без бортов и иметь съемные или откидные стойки. Противоположные стойки автомобиля и прицепа прочно связывают над грузом цепями. Откидные стойки оборудуют замками с приспособлениями, обеспечивающими возможность открывания замков с торцовой стороны или со стороны, противоположной разгрузке. Наращивать откидные стойки запрещается.  [31]

Автомобили, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, должны быть без бортов и иметь съемные или откидные стойки. Противоположные стойки автомобиля п прицепа прочно связывают над грузом цепями. Откидные стойки оборудуют замками с приспособлениями, обеспечивающими возможность открывания замков с торцевой стороны или со стороны, противоположной разгрузке. Наращивать откидные стоики запрещается.  [32]

Прицеп-роспуск, применяемый для перевозки длинномерных грузов, представляет собой небольшую раму, установленную на одной или двух осях с колесами и рессорной подвеской, к которой жестко прикреплено дышло.  [33]

Автомобили, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, должны быть без бортов и иметь съемные или откидные стойки. Противоположные стойки автомобиля и прицепа прочно связывают над грузом цепями. Откидные стойки оборудуют замками с приспособлениями, обеспечивающими возможность открывания замков с торцовой стороны или со стороны, противоположной разгрузке. Наращивать откидные стойки запрещается.  [34]

35 Схема размещения груза на сцепе из двух платформ.| Схема размещения груза на сцепе из двух платформ с. [35]

Подкладки, применяемые при перевозке длинномерных грузов, должны иметь длину, равную ширине вагона, а ширину основания - не менее высоты. Высоту подкладок определяют с учетом перелома профиля пути при пропуске вагонов через сортировочные горки, длины консоли груза, разности уровней полов вагонов сцепа, прогиба груза от действия собственного веса и минимального предохранительного зазора между поверхностями груза и вагона, величина которого принимается равной 50 мм. Чтобы предупредить возможность разъединения вагонов сцепа, на боковых бортах их с обеих сторон делают надпись Сцеп не разъединять. Отправитель при погрузке на сцепы должен прочно прикреплять рукоятки расцепных рычагов к кронштейнам мягкой проволокой. Правильность подготовки вагонов сцепа в техническом отношении перед погрузкой проверяют представители вагонной службы.  [36]

Подкладки, применяемые при перевозке длинномерных грузов, должны быть равны ширине вагона. Ширина этих подкладок зависит от нагрузки, передаваемой на них.  [37]

38 Размещение грузов не сцепах. [38]

Подкладки, применяемые при перевозке длинномерных грузов, должны иметь длину, равную ширине вагона. Ширина и высота подкладки определяются расчетом.  [39]

Платформы автомобилей, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, не должны иметь бортов и должны быть оборудованы съемными или откидными стойками, предохраняющими груз от раскатывания и падения. Стойки не должны ограничивать возможностей по увязке груза.  [40]

Кузова автомобилей, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, должны быть без бортов, со съемными или откидными стенками.  [41]

Кузова автомобилей, предназначенных для перевозки длинномерных грузов, должны быть без бортов и иметь съемные или откидные стойки. Стойки кузова автомобиля и прицепа к нему должны прочно связываться цепями. Откидные стойки должны быть оборудованы замками с приспособлениями, обеспечивающими возможность открывания замков с торцовой стороны или со стороны, противоположной разгрузке.  [42]

У автомобилей, используемых для перевозки длинномерных грузов, борта кузова должны быть сняты. Вместо них устанавливают откидные стойки. Стойки KVIOBH автомобиля и прицепа к нему следует надежно увязывать. Откидные стойки должны быть оснащены замками с приспособлениями, обеспечивающими возможность открывания замков со стороны, противоположной разгрузке.  [43]

Платформы автомобилей, предназначенные для систематической перевозки длинномерных грузов, не должны иметь бортов, но должны обеспечиваться съемными или откидными стойками, предохраняющими груз от падения. Стойки должны обеспечивать возможность увязки груза.  [44]

При цепы-роспуски общего назначения предназначены для перевозки длинномерных грузов ( различных строительных материалов); специальные прицепы-роспуски, у которых изменена конструкция дышла, и два неповоротных коника входят в состав плетевоза.  [45]



Страницы:      1    2    3    4