Пассажирская перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Пассажирская перевозка

Cтраница 2


Планирование пассажирских перевозок значительно отличается от порядка планирования грузовых, поскольку при этом трудно учесть все факторы, влияющие на объем перевозок. Поэтому в основном размеры перевозок пассажиров планируются исходя из анализа статистических данных за прошедший период, данных о развитии народного хозяйства по районам страны, освоении новых районов, зон отдыха, о росте национального дохода и ряда других факторов.  [16]

17 Изменение расходов по перевозке отдельных родов грузов в % к средне-сетевым величинам1. [17]

Себестоимость пассажирских перевозок различается по видам сообщения ( дальние, пригородные), категориям поездов и типам вагонов, что связано главным образом с разным количеством мест в вагонах и поездах, неодинаковой стоимостью вагонов и различиями в скоростях движения. Существенно влияет на себестоимость также общий объем перевозок, населенность поездов и род тяги.  [18]

Себестоимость пассажирских перевозок наименьшая была на Куйбышевской дороге, примерно на 30 % ниже среднесетевой, а наибольшая на той же Дальневосточной дороге-почти вдвое выше среднесетевой. Все остальные дороги сети по себестоимости перевозок занимают промежуточные места.  [19]

Объем пассажирских перевозок зависит от развития народного хозяйства, роста численности населения, а также от материального и культурного уровня жизни населения. Основная задача плана пассажирских перевозок состоит в том, чтобы полностью удовлетворить потребности трудящихся в перемещении.  [20]

Себестоимость пассажирских перевозок примерно в 2 3 раза выше, чем грузовых, но соответственно выше и тарифная плата, в результате рентабельность пассажирских перевозок ( по отношению к расходам) в последние годы была близка к рентабельности грузовых перевозок. Существенные накопления дают главным образом дальние перевозки, а доходы от пригородных перевозок в целом едва покрывают расходы. Однако малая рентабельность не уменьшает их весьма важного значения.  [21]

22 Динамика пассажирооборота транспорта общего пользования СССР1.| Прирост пассажирооборота на основных видах пассажирского транспорта общего пользования СССР по пятилеткам. [22]

Закономерности пассажирских перевозок еще не настолько изучены, чтобы можно было, опираясь на них, сравнительно точно планировать объем перевозок, особенно на перспективу. Поэтому анализ отчетных данных, их динамики приобретает особо важное значение, так как позволяет выяснить некоторые тенденции в развитии пассажирских перевозок, наметившиеся, в частности, за послевоенные годы.  [23]

Распределение пассажирских перевозок по видам сообщений имеет важное значение, так как каждый вид сообщений предъявляет свои требования к условиям перевозок и действуют разные тарифы на перевозки пассажиров в пригородном и дальнем сообщении.  [24]

25 Сводный план пассажирских перевозок по N железной дороге. [25]

Планы пассажирских перевозок разрабатывают перспективные, годовые ( текущие) и оперативные.  [26]

План пассажирских перевозок является частью общего плана работы железнодорожного транспорта и содержит данные о мощности и направлениях пассажиропотоков по видам сообщения и между железными дорогами.  [27]

28 Ведомость распределения пробега пассажирских поездов ( ЦЛ-9 и пример ее заполнения. [28]

Планы пассажирских перевозок составляются перспективные и оперативные. Оперативные планы Составляются на год и на квартал отдельно для линий широкой и узкой колеи.  [29]

План пассажирских перевозок является важной составной частью плана работы железнодорожного транспорта. Объем пассажирских перевозок оказывает существенное влияние на пла-ны эксплоатационной работы, труда, капитального ремонта, капитального строительства, финансов транспорта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4