Cтраница 3
План пассажирских перевозок составляется по сети в целом и по каждой железной дороге в отдельности. [31]
Планирование пассажирских перевозок предусматривает определение показателей плана не только по всему объему работы в целом, но и отдельно по видам сообщения - прямому, местному и пригородному. В зависимости от вида сообщения различны типы применяемых вагонов, уровень пассажирских тарифов, различны такие показатели, как скорость движения, населенность на ось вагона. В некоторых случаях ( например при расчете средней населенности на ось пассажирского вагона, среднего веса поезда брутто и др.) пассажирские перевозки делят на пригородные и дальние. При этом под перевозками дальнего сообщения понимают прямое и местное сообщение. [32]
Схема пассажирских перевозок трудящихся промышленного узла должна увязываться с решением пассажирского транспорта в генеральном плане города или поселка. При отсутствии генерального плана разрабатываются предложения по выбору оптимального вида транспорта для пассажирских перевозок в увязке со схемой расселения трудящихся. [33]
Грузовой электровоз ВЛ80Т. [34] |
Для пассажирских перевозок на железных дорогах используются пассажирские электровозы постоянного и переменного тока, поставляемые Чехословацкой Социалистической Республикой; для пригородного сообщения - моторвагонный подвижной состав ( МВПС): электропоезда ( рис. 108) постоянного и переменного тока ( табл. 11) и дизель-поезда ( рис. 109) на неэлектрифицированных линиях. [35]
Часть пассажирских перевозок выполняется таксомоторами, однако их доля в общем объеме перевозок незначительна. [36]
По пассажирским перевозкам в местном и пригородном сообщении вся сумма дохода зачисляется в доход дороги, совершившей перевозку. При перевозке в прямом сообщении основной тариф и все доплаты, за исключением страхового сбора и сборов треста спальных вагонов прямого сообщения, распределяются между дорогами, по которым производились перевозки, пропорционально расстоянию перевозки. Аналогичным способом распределяется также доход от перевозки багажа. [37]
При пассажирских перевозках используются пассажирские, багажные и почтовые вагоны, вагоны-рестораны. Пассажирские вагоны могут быть дальнего следования, межобластного или пригородного сообщения. [38]
При пассажирских перевозках, осуществляемых автобусами, емкость последних выбирается на основе количества пассажиров, подлежащих перевозке за определенный промежуток времени. Однако в виду высокой скорости автобуса дорожные условия играют еще большую роль, чем для грузового автомобиля. До настоящего времени установлены следующие емкости автобусов: а) для больших городов с хорошими дорогами - двухэтажные на 50 - 60 мест и одноэтажные на 30 - 35 мест; б) для провинциальных городов с плохими дорогами - одноэтажные на 10 - 20 мест; в) для загородных сообщений, при шоссейной дороге - одноэтажные автобусы на 30 - 35 мест, при условии худших дорог-на 16 - 20 мест. [39]
При пассажирских перевозках провозная плата учитывается дорогой, продавшей билет, одновременно с поступлением оплаты наличными в кассу дороги. Однако наличие перевозок в кредит и сезонных пригородных билетов определяет различия в величине учтенного дохода транспорта и выручки от пассажирских перевозок. [40]
При пассажирских перевозках имеют место случаи утраты пассажиром приобретенных билетов и багажных квитанций. Согласно правилам перевозок утраченные пассажирские билеты не возобновляются и уплаченные за билет деньги не возвращаются. ТУЖД железная дорога при возможности идентификации утраченных билетов должна их восстановить. При утрате багажной квитанции багаж выдается на основании письменного заявления пассажира. [41]
При необходимости пассажирские перевозки могут разрешаться министерством с обеспечением полной безопасности пассажиров. Технические устройства, подвижной состав л организация пассажирских перевозок должны осуществляться в полном соответствии с Правилзми технической эксплуатации железных дорог СССР. [42]
При необходимости пассажирские перевозки могут разрешаться министерством с обеспечением полной безопасности пассажиров. Технические устройства, подвижной состав л организация пассажирских перевозок должны осуществляться в полном соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог СССР. [43]
Расчеты за пассажирские перевозки должны производиться в порядке плановых платежей, перечисляемых на расчетный счет автопредариятия ежемесячно за 5 дней до начала перевозок При непоступлении платежей в срок автопредприятие вправе приостановить выделение автомобилей. [44]
В разделе Пассажирские перевозки рассматриваются вопросы планирования, организации дальнего, местного и пригородного пассажирского движения, в том числе установления веса, скорости движения пассажирских поездов и технико-экономических расчетов, производимых при определении наиболее рациональных зон пригородного движения. В разделе приводится методика расчетов, связанных с переводом пригородных линий с паровой тяги на электрическую, и эффективность перевозки пассажиров в пригородном движении автомотрисами. Раздел содержит также справочные данные по устройству и работе вокзалов, организации работы пассажирских станций, условиям проезда пассажиров, перевозке ручной клади, багажа, грузобагажа и тарифам. [45]