Пассажирская перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Пассажирская перевозка

Cтраница 4


46 Рост пассажирских перевозок в период с 1950 по 1973 г. и относительное количество жертв воздушных аварий.| Число пассажиров П, перевезенных воздушным транспортом, и количество жертв Л с из расчета на 100 тыс. пассажиров. [46]

Бурный рост пассажирских перевозок по воздуху отмечен в послевоенные годы.  [47]

Правовое регулирование пассажирских перевозок осуществляется в соответствии с: ГК ( гл. Обязательства вследствие причинения вреда и др.); Законом о железнодорожном транспорте ( ст. 2, 9 - 13, 15, 20 - 25); ТУЖД; Правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных ( бытовых) нужд на железнодорожном транспорте, утверждаемыми Правительством Российской Федерации; Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте, утверждаемыми МПС; иными нормативными правовыми актами, в т.ч. актами, издаваемыми МПС в пределах его компетенции.  [48]

Установленный объем пассажирских перевозок должен выполняться в строгом соответствии с утвержденными графиками движения поездов. Особенно важно организовать четкое взаимодействие всех производственных процессов и увязку их с графиками движения прездов в период массовых пассажирских перевозок.  [49]

Автомотриса для пассажирских перевозок состоит из моторного и одного-двух прицепных вагонов.  [50]

Для обеспечения пассажирских перевозок в часы пик целесообразно снабжать городские и местные автобусы двухосными прицепами для перевозки пассажиров.  [51]

Различается себестоимость пассажирских перевозок и по категориям поездов ( скорые, пассажирские), хотя и значительно меньше, чем по типам вагонов.  [52]

Степень неравномерности пассажирских перевозок по направлениям туда и обратно, если перевозки рассматривать за длительный период времени, невелика, значительно меньшая, чем неравномерность грузовых перевозок.  [53]

Рост объема пассажирских перевозок, при прочих равных условиях, ведет к существенному снижению их себестоимости.  [54]

Реальный план пассажирских перевозок является необходимым условием для своевременной подготовки железных дорог к предстоящим перевозкам пассажиров, выбора наиболее эффзктивных способов организации пассажирского движения и эксплуатации подвижного состава, определения доходов и расходов транспорта, связанных с пассажирскими перевозками.  [55]

В плане пассажирских перевозок определяются: их объем ( в тысячах пассажиров), пассажирооборот ( в миллионах пассажиро-километров) и пассажиропотоки. Объем перевозок для сети в целом в основном равен отправлению пассажиров плюс относительно небольшой размер приема пассажиров с зарубежных дорог. Так как подавляющая часть пассажиров совершает поездки в два конца, то размеры прибытия пассажиров за год, как правило, равны размерам отправления. Если же рассматривать более короткий период, то по многим пунктам эти величины могут существенно различаться. Например, по Туап-синскому отделению Северо-Кавказской дороги и Симферопольскому отделению Приднепровской дороги в июле преобладает прибытие, в последней декаде августа - отправление пассажиров.  [56]

Перспективные планы пассажирских перевозок разрабатываются различными методами, в частности путем анализа темпов приростов перевозок за прошлые годы и экстраполяции этих темпов на планируемые годы с некоторой их корректировкой, отражающей влияние разных факторов, о которых указывалось выше. Такой метод расчетов применяется в основном при разработке пятилетних планов. Так, по пятилетнему плану на 1960 - 1965 гг. пассажиро-оборот по железным дорогам на 1965 г. был намечен в размере 195 млрд. пас-сажиро-км, фактически он составил 201 6 млрд., или на 3 4 % выше, и это при условии, что были некоторые ограничения с перевозками на ряде направлений з летние месяцы.  [57]



Страницы:      1    2    3    4