Cтраница 1
Внешние перевозки осуществляются магистральным или внешним промышленным транспортом между промышленными предприятиями одного промузла или региона. Категория груза, расстояние перевозки определяют вид подвижного состава и транспорт. [1]
Внешние перевозки грузов машиностроительных заводов выполняются в основном следующими видами транспорта общего пользования: железнодорожным, автомобильным, водным ( морским и речным) и смешанным. [2]
Если внешние перевозки сырья, топлива и продукции можно и экономически целесообразно осуществлять безрельсовым транспортом, то вместо железнодорожных следует предусматривать автомобильные и трейлерные перевозки, а также конвейеры, подвесные канатные и однорельсовые дороги и трубопроводный транспорт. [3]
Схема генерального плана текстильной фабрики и цеха газоразрядных ламп. [4] |
Все внешние перевозки предприятий намечено производить автомобильным транспортом. [5]
При внешних перевозках грузов контейнерные установки могут обеспечить экономический эффект главным образом вследствие снижения эксплуатационных расходов и высвобождения рабочей силы, занятой на погрузочно-разгрузочных и транспортных работах. [6]
Железнодорожный транспорт для внешних перевозок предусматривают в случае общего грузооборота не менее 10 условных вагонов в сутки. Автомобильные дороги проектируют в расчете на полную мощность предприятия; для автодорог рекомендуется применять це-ментно-бетонное покрытие. [7]
При разработке планов внешних перевозок должны также учитываться сезонный характер перевозок отдельных грузов и система снабжения и сбыта. [8]
Средняя дальность перевозок по внешним перевозкам равна 11 6, по внутренним - 2 8, специальным - 4 3 км. [9]
Вместе с тем затраты на внешние перевозки по путям предприятий их транспортными средствами и межцеховые железнодорожные перевозки отражаются в статье Расходы по переделу под названием Внутризаводские перемещения сырья, материалов и продукции. Они составляют 7 - 12 % затрат по переделу. Распределение расходов железнодорожных хозяйств предприятий на внешние и внутренние перевозки не производится. Планируется и определяется лишь средняя себестоимость перевозок. [10]
Транспорт используется для осуществления не только внешних перевозок, но и для перевозок внутри производства. Поэтому кроме транспорта общего пользования в народном хозяйстве имеется внутрипроизводственный ( ведомственный) транспорт. [11]
Станции, проектируемые для обслуживания внешних перевозок промышленных предприятий, должны обеспечивать наиболее рациональную организацию движения и переработки поступающих и отправляемых предприятиями вагонопотоков с учетом требований обслуживаемых предприятий и условий направления вагонопотоков на общую сеть железных дорог. [12]
Проектирование станций, предназначаемых для обслуживания внешних перевозок предприятий, должно производиться с соблюдением принципа единого технологического процесса работы транспорта общего пользования и промышленных предприятий исходя из кооперированного использования станций для перевозок промышленных предприятий. [13]
Соотношение коэффициентов регрессии to эластичности по внутренним и внешним перевозкам довольно полно характеризует соотношение уровней себестоимости двух видов перевозок в части расходов, зависящих от объема работы. [14]
Из приведенных данных видно, что себестоимость внешних перевозок является самой низкой. [15]