Внешняя перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Внешняя перевозка

Cтраница 1


Внешние перевозки осуществляются магистральным или внешним промышленным транспортом между промышленными предприятиями одного промузла или региона. Категория груза, расстояние перевозки определяют вид подвижного состава и транспорт.  [1]

Внешние перевозки грузов машиностроительных заводов выполняются в основном следующими видами транспорта общего пользования: железнодорожным, автомобильным, водным ( морским и речным) и смешанным.  [2]

Если внешние перевозки сырья, топлива и продукции можно и экономически целесообразно осуществлять безрельсовым транспортом, то вместо железнодорожных следует предусматривать автомобильные и трейлерные перевозки, а также конвейеры, подвесные канатные и однорельсовые дороги и трубопроводный транспорт.  [3]

4 Схема генерального плана текстильной фабрики и цеха газоразрядных ламп. [4]

Все внешние перевозки предприятий намечено производить автомобильным транспортом.  [5]

При внешних перевозках грузов контейнерные установки могут обеспечить экономический эффект главным образом вследствие снижения эксплуатационных расходов и высвобождения рабочей силы, занятой на погрузочно-разгрузочных и транспортных работах.  [6]

Железнодорожный транспорт для внешних перевозок предусматривают в случае общего грузооборота не менее 10 условных вагонов в сутки. Автомобильные дороги проектируют в расчете на полную мощность предприятия; для автодорог рекомендуется применять це-ментно-бетонное покрытие.  [7]

При разработке планов внешних перевозок должны также учитываться сезонный характер перевозок отдельных грузов и система снабжения и сбыта.  [8]

Средняя дальность перевозок по внешним перевозкам равна 11 6, по внутренним - 2 8, специальным - 4 3 км.  [9]

Вместе с тем затраты на внешние перевозки по путям предприятий их транспортными средствами и межцеховые железнодорожные перевозки отражаются в статье Расходы по переделу под названием Внутризаводские перемещения сырья, материалов и продукции. Они составляют 7 - 12 % затрат по переделу. Распределение расходов железнодорожных хозяйств предприятий на внешние и внутренние перевозки не производится. Планируется и определяется лишь средняя себестоимость перевозок.  [10]

Транспорт используется для осуществления не только внешних перевозок, но и для перевозок внутри производства. Поэтому кроме транспорта общего пользования в народном хозяйстве имеется внутрипроизводственный ( ведомственный) транспорт.  [11]

Станции, проектируемые для обслуживания внешних перевозок промышленных предприятий, должны обеспечивать наиболее рациональную организацию движения и переработки поступающих и отправляемых предприятиями вагонопотоков с учетом требований обслуживаемых предприятий и условий направления вагонопотоков на общую сеть железных дорог.  [12]

Проектирование станций, предназначаемых для обслуживания внешних перевозок предприятий, должно производиться с соблюдением принципа единого технологического процесса работы транспорта общего пользования и промышленных предприятий исходя из кооперированного использования станций для перевозок промышленных предприятий.  [13]

Соотношение коэффициентов регрессии to эластичности по внутренним и внешним перевозкам довольно полно характеризует соотношение уровней себестоимости двух видов перевозок в части расходов, зависящих от объема работы.  [14]

Из приведенных данных видно, что себестоимость внешних перевозок является самой низкой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4