Внешняя перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Внешняя перевозка

Cтраница 2


Сравнение возможных вариантов выбора видов транспорта для внешних перевозок промышленных предприятий при большом количестве вариантов целесообразно выполнять в два этапа.  [16]

Служба эксплуатации ( движения) отвечает за организацию внутризаводских и внешних перевозок в соответствии с планом на основе единого технологического процесса работы заводского транспорта и станции примыкания. Для оперативного руководства движением и связи с цехами завода и станцией в составе службы эксплуатации предусматривается соответствующий аппарат сменных работников ( начальники смен, диспетчеры и др.), работающих круглосуточно, в соответствии с режимом работ железных дорог.  [17]

Рациональное и безопасное использование автомобилей для внутризаводской транспортировки и внешних перевозок сырья, материалов, заготовок, полуфабрикатов и изделий зависит прежде всего от степени механизации погрузочно-разгрузочных работ. Механизация этих работ сокращает простои автомобилей в местах разгрузки, ликвидирует тяжелый и небезопасный ручной труд.  [18]

Однако полной информации о транспортных затратах народного хозяйства по внешним перевозкам не имеется. В действующих положениях о планировании и учете промышленной продукции принята система, в соответствии с - которой транспортные расходы по доставке материальных ресурсов на предприятии включаются в стоимость сырья, основных материалов, топлива и полуфабрикатов. В некоторых случаях эти затраты учитываются по отдельной статье, но совместно с другими заготовительскими расходами. Очевидно, что при таком положении прямое выделение действительных издержек по перевозкам и определение их полной фактической величины по родам грузов, предприятиям, объединениям и министерствам оказывается чаще всего невозможным.  [19]

В зависимости от зоны обслуживания транспортные работы на предприятии подразделяются на внешние перевозки и внутризаводские с подразделением последних на межцеховые и внутрицеховые. По своему характеру транспортные работы подразделяются на погрузочно-разгрузочные, перевозку грузов и экспедиционные.  [20]

Транспортное хозяйство нефтеперерабатывающего завода предназначено для выполнения работ по внутризаводским и частично внешним перевозкам. Как правило, проектом предусматривают для внешних перевозок автомашины, автотягачи и тракторы, а для внутрицеховых и внутрискладских перевозок - автопогрузчики.  [21]

В необходимых случаях следует сравнивать варианты применения различных видов транспорта на внешних перевозках и, особенно, на замкнутых.  [22]

Как показал дополнительный экономико-математический анализ, большинство расходов службы пути связано с внешними перевозками, которые выполняются и по подъездным, и по внутризаводским путям, давая большую часть тонно-километровой работы брутто.  [23]

Одним из главных звеньев в технологическом процессе добычи полезного ископаемого является транспорт, обеспечивающий внутренние и внешние перевозки. Средства транспорта работают на горных предприятиях в специфических условиях.  [24]

Конвейерный транспорт наиболее широко применяется при внутризаводских перевозках сыпучих и штучных грузов; па внешних перевозках, между отдельными предприятиями и между сырьевыми базами и предприятиями. Наиболее эффективно применение конвейеров с толкающими устройствами.  [25]

Это свидетельствует, что расходы железнодорожных цехов металлургических заводов в среднем только на 30 % зависят от объема внешних перевозок ( 0 552 - 100) при среднем значении объема внутренних и наоборот - на 81 % от объема внутренних перевозок ( 0 902 - ЮО) при среднем значении внешних.  [26]

27 Структура капитальных затрат на строительство цехов тонкого органического синтеза6. [27]

Например, при размещении производства фталевого ангидрида на коксохимических заводах можно значительно снизить себестоимость готового продукта из-за отсутствия внешних перевозок основного сырья - нафталина.  [28]

Однако применение железнодорожного транспорта связано со значительными капитальными затратами и эксплуатационными расходами, поэтому рациональная область его использования на машиностроительных заводах ограничивается в основном внешними перевозками. Лишь на заводах тяжелого машиностроения, где большой вес и габариты изделий в ряде случаев исключают возможность применения других видов транспорта, он используется также и для внутризаводских перевозок.  [29]

Централизацию железнодорожного и автомобильного транспорта химических предприятий в составе крупных транспортных хозяйств промышленных районов, в которых они расположены, следует считать основным направлением рациональной организации и повышения эффективности внешних перевозок.  [30]



Страницы:      1    2    3    4